Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?
В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Тут спорный вопрос, обратитесь к юристу очно. Вы вправе отстаивать свои права в суде, в случае подачи иска.
СпроситьТребования продавца правомерны.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров, оплата хранения посылки.
СпроситьЗдравствуйте. Ждите, когда они в суд подадут, а суде докажете, что извещения о получении посылки вы не получали. Иного варианта нет
Спросить