Проблемы с телефоном, приобретенным в евросети - как вернуть деньги при нескольких неисправностях и покупке в кредит?
Приобрел год назад в евросети телефон! Через год этим летом телефон перестал включаться (Перезагружается сам и все). Отнесли по гарантии в евросеть. Ждал 18 дней! Телефон забрал. Поработал он 3 дня и снова такая же причина неисправности. Заново 23 июня отдал им в ремонт и забрал 24 июля. Телефон проработал 5 дней и перестал работать (снова перезагружается и все) Как мне вернуть денежные средства? Телефон был куплен в кредит!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с п. 11 Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 телефон не вернут: не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Спросить