Ноутбук после ремонта не загружается - кто должен нести ответственность за дополнительную замену жесткого диска?
Отдали ноутбук в ремонт в ООО по месту жительства. По предварительному заключению специалиста IT необходимо заменить видеокарту (видеочип) и что-то с процессором, такие работы на месте не производят, только в сервисном центре в Москве. Озвучили примерно цену (до 7000 руб) и срок выполнения работ, обещали перезвонить и уточнить после посещения сервисного центра конкретные поломки и точную цену. Звонка не последовало. Мы сделали вывод, что предварительный диагноз подтвердился. По истечении 23 дней поступил звонок, что комп готов, приходите забирать. Пришли в фирму, сидит продавец, приняла деньги (7500 рублей), без каких-либо документов абсолютно. Я решила сразу на месте проверить состояние техники. Он включился и не загружается. Стала она звонить специалисту, ждали его минут 40, когда он подъедет, а воз и ныне там, т.е. ноутбук не загружается. Он подъехал, крутил-вертел, вставил в дисковод какой-то диск, поколдовал, и вошел только через гостя, пользователь со всей нужной информацией не подключался. И произнес фразу: вчера, когда я его привез, он очень медленно, но загрузился, я уж не стал Вам об этом говорить. Мы ноутбук оставили там, разбираться дальше. Еще через 3 дня мы узнали, что умер жесткий диск (ни на одной из стадий ремонта про это не было озвучено), со слов умирал медленно и как раз в момент, когда мы за ним пришли, умер окончательно. Теперь с нас требуют дополнительную плату для замены винчестера со всеми вытекающими последствиями, т.е. установка всех программ. Кто прав, и обязан ли клиент в этом случае платить за доп. ремонт?
Необходимо заключение эксперта, что бы узнать причину.
Спросить