Ноутбук после ремонта не загружается - кто должен нести ответственность за дополнительную замену жесткого диска?

• г. Владимир

Отдали ноутбук в ремонт в ООО по месту жительства. По предварительному заключению специалиста IT необходимо заменить видеокарту (видеочип) и что-то с процессором, такие работы на месте не производят, только в сервисном центре в Москве. Озвучили примерно цену (до 7000 руб) и срок выполнения работ, обещали перезвонить и уточнить после посещения сервисного центра конкретные поломки и точную цену. Звонка не последовало. Мы сделали вывод, что предварительный диагноз подтвердился. По истечении 23 дней поступил звонок, что комп готов, приходите забирать. Пришли в фирму, сидит продавец, приняла деньги (7500 рублей), без каких-либо документов абсолютно. Я решила сразу на месте проверить состояние техники. Он включился и не загружается. Стала она звонить специалисту, ждали его минут 40, когда он подъедет, а воз и ныне там, т.е. ноутбук не загружается. Он подъехал, крутил-вертел, вставил в дисковод какой-то диск, поколдовал, и вошел только через гостя, пользователь со всей нужной информацией не подключался. И произнес фразу: вчера, когда я его привез, он очень медленно, но загрузился, я уж не стал Вам об этом говорить. Мы ноутбук оставили там, разбираться дальше. Еще через 3 дня мы узнали, что умер жесткий диск (ни на одной из стадий ремонта про это не было озвучено), со слов умирал медленно и как раз в момент, когда мы за ним пришли, умер окончательно. Теперь с нас требуют дополнительную плату для замены винчестера со всеми вытекающими последствиями, т.е. установка всех программ. Кто прав, и обязан ли клиент в этом случае платить за доп. ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо заключение эксперта, что бы узнать причину.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Наталья
09.01.2020, 03:11

Как защитить свои права при обмане сервисного центра - история с ноутбуком и угрозы утилизации.

Обратилась в сервис центр с ноутбуком по замене клавиатуры. После ремонта техника не работает. Сервисный центр принял ноутбук, но категорично отказывает в ремонте. Ноутбк не включается, по предварительной диагностике специалистов сервиса-сломался северный мост, и тут полностью вина пользователя. На мои утверждения, что после ремонта, на следующий раз не смогли включить технику они не реагируют. Квитанцию с номером заявки отказываются предоставлять. Т.к. специалист по ремонту был на выезде без документов, оказалась оплачивать услугу наличными и перевела на карту специалиста. Техника находится в сервисном центре с середины октября 2019 г., т.к. не можем договориться и решить вопрос мирно - ремонт отказываются делать, либо вернуть денежные средства за клавиатуру (3500 руб) и за установку обеовлевленной операционной сисиемы (2000 руб). А вчера был звонок менеджера с компании с угрозами, если я не заберу в ближайшие дни свой сломанный ноутбук они его утилизируют, т.к. их фирма не занимается хранением техники. На руках у меня только акт приема-передачи техники в фирму и эл. чеки с он-лайн банка подтверждающие перевод. Подскажите возможно ли как-то доказать свои права и наказать сервисный центр, который так нагло обманывает граждан?
Читать ответы (1)
ALEKS
09.02.2012, 08:16

Моя проблема состоит в том, что ремонт моего ноутбука в сервисном центре составляет уже три месяца!

Моя проблема состоит в том, что ремонт моего ноутбука в сервисном центре составляет уже три месяца! На гарантийном сроке я отдал ноутбук в сервисный центр по причине некорректной работы видеокарты и уехал на работы, позвонили с ервисного центра моей сестре и сказали что оборудование можно забрать, в акте написали что деффект не подтвердился! Приехав с командировки я снова отнес им его на ремонт с тем же деффектом обосновав что они его не устранили на что мне было сказано что гарантия у вас уже кончилась 7 дней назад и оборудование мы принять не можем! После долгих раговоров они его все таки взяли на ремонт но он уже длится 3 месяца! Каждый звонок в сервисный центр заканчивается позвоните через неделю... помогите какой выход из ситуации.
Читать ответы (1)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Юрий
10.04.2019, 22:10

Проблемы с видеокартой на ноутбуке Acer - неудачный ремонт и необходимость экспертизы со стороны сервисного центра

11.01.2019 обратился в NLS “наш любимый сервис” организацию за помощью в устранении неисправности работы видеокарты и синий экран смерти на ноутбуке Acer VN 7-791 G . В процессе диагностики выявлена неисправность видеочипа (Nvidia), предложен ремонт: 1. прожарка видеочипа;2 замена на новый видеочип….. Я выбрал второй вариант. Срок ремонта назвали 10 дней. ОК…… В общем только через месяц мне отдали ноутбук! Приехав домой я обнаружил что кулер не вращается, дрова не работают! Забрали снова без проблем! Переустановили винду и все дрова! И снова ожидания чуть больше недели!…Тестили что то там…… На месте снова проверить не получилось, дома же после 15 минут работы видеокарта отказалась работать, синий экран, просит установить дровишки……. Снёс драйвера, переустановил, но все равно видеокарта не хотела работать, хотя на интеловской запускается! Отвёз снова, неделя ремонта, тесты……. На этот раз потестировать получилось в сервисном центре минут 15.. .. Вроде все работает….. Ок….. Приехал домой и ……. о черт,…. снова Nvidia не хочет работать……. После звонка и попытки договорится на нормальный ремонт:” У нас все работает и тесты все прошли нормально, это вы сами виноваты, можем переустановить винду. Переустановили винду, но проблема не ушла. В данный момент ноутбук вообще перестал включаться…… В общем суть вопроса такова: необходима экспертиза на предмет неполной диагностики со стороны сервисного центра и выбор правильного ремонта! Стоимость заключения?
Читать ответы (1)
Евгений
19.06.2017, 13:11

Возможность возврата денег за ремонт в первом сервисном центре в связи с обнаружением некачественного выполнения работ

Отдали телефон в ремонт сервисного центра (не гарантийный) , телефон не включался, в сервисном центре выявили что произошло выход из строя дорожек питания сделали ремонт (цена 3500) и написали что произвели восстановление платы, после того как телефон вернули он стал очень быстро разряжать. Отдали в другой сервисный цент, там выявили что нужно менять контроллер питания (цена 7000) , и заверяют что с дорожками питания ремонт не производился и восстановление платы не происходило (нет не каких следов ремонта кроме оторванной плёнки), можно ли как то вернуть деньги за ремонт в первом с.ц.?
Читать ответы (2)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Ксения
20.01.2016, 22:13

Проблемы с новым телефоном - отсутствие ремонта и недостаток информации от сервисного центра

Купила телефон, через месяц появилось пятно на экране. Только с 3-го раза магазин принял его в ремонт. Через 30 дней вернули без изменений и каких либо документов с сервисного центра. Сказали забирайте телефон и все, хотите обращайтесь в сервисный центр сами, в каком сервисном центре был телефон неизвестно и почему не произвели ремонт.
Читать ответы (4)
Егор
02.08.2021, 15:25

Купленный холодильник вышел из строя через 6 месяцев - что предлагает сервисный центр?

Сидоров П.И. купил холодильник, который через шесть месяцев вышел из строя. Специалист сервисного центра, осмотрев холодильник, пояснил, что дефект производственного характера и отремонтировать его можно только в условиях мастерской, длительность ремонта составляет 20 дней. В сервисном центре покупателю предложили самостоятельно доставить товар в мастерскую, в предоставлении на время ремонта другого холодильника было отказано. Правы ли специалисты сервисного центра?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.06.2014, 07:50

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?
Читать ответы (1)
Никита
27.09.2016, 22:03

Ноутбук на ремонте - проблема с видеокартой, отсутствие результата и отказ от ответственности сервиса

Отдал в ремонт ноутбук в квитанции написали - сбой видеокарты, уходит в перезагрузку-Сам ноутбук был в рабочем состоянии, если не подключать видеокарту. После диагностики поставили диагноз-замена видеочипа, заказали чип, но установили его только через два месяца. После данной процедуры ситуация не изменилась, ноутбук так же выключался при подключении видеокарты. Мастер сказал будем искать причину в материнской плате, прошло всего три месяца и после очередного звонка мне сказали что ситуация не изменилась, я решил забратьнтутбук, т.к он работал и без видеокарты, но мастер ответил что теперь он не работает вообще. Кк поступить в данной ситуации? В акте приемке указанно, что сервис не несет ответственности за повреждение и утрату данных а так же других частей устройства в ходе ремонта, сроки выполнения работ не указанны.
Читать ответы (1)