Ноутбук на ремонте - проблема с видеокартой, отсутствие результата и отказ от ответственности сервиса

• г. Астрахань

Отдал в ремонт ноутбук в квитанции написали - сбой видеокарты, уходит в перезагрузку-Сам ноутбук был в рабочем состоянии, если не подключать видеокарту. После диагностики поставили диагноз-замена видеочипа, заказали чип, но установили его только через два месяца. После данной процедуры ситуация не изменилась, ноутбук так же выключался при подключении видеокарты. Мастер сказал будем искать причину в материнской плате, прошло всего три месяца и после очередного звонка мне сказали что ситуация не изменилась, я решил забратьнтутбук, т.к он работал и без видеокарты, но мастер ответил что теперь он не работает вообще. Кк поступить в данной ситуации? В акте приемке указанно, что сервис не несет ответственности за повреждение и утрату данных а так же других частей устройства в ходе ремонта, сроки выполнения работ не указанны.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь для начала в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Отдал в ремонт ноутбук для замены видеочипа (ноутбук полностью в рабочем состоянии за исключением видеокарты, диагностировали а этом сервисе), сказали что сделают за 2 недели, но сделали через 2 месяца. Теперь говорят что чип не при чем, а что-то с материнской платой, ноут не возвращают, обосновывая это тем что чип они поставили а он стоит 3000 рублей. Прошел еще месяц, причина полоски не найдена, тянут резину. Обязан от я платить мм за чип, чтобы забрать ноутбук? Ведь ошиблись они, из документов только лист о приеме в ремонт с диагнозом: сбой видеокарты.

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.

Отдал ноутбук в сервисный центр. После диагностики сказали что проблема в видиокарте, но заменили не саму катру а только видео чип (припояли его) в документах указали дословно замена чипа Nvidia 5500 рублей ни каких документов на запчасть мне не предоставили, через неделю ноутбук сломался, теперь от этого же центра после очередной диагностики поступило предложение заменить полностью видиокарту с доплатой, но при условии того что старую видиокарту я им отдам так как там стоит их чип, а документов на новую давать опять же не хотят. Как быть в данной ситуации? Должны ли мне предоставлять документы на новые запчасти? Законно ли это вообще? Должен ли я отдавать им свою старую карточку?

11.01.2019 обратился в NLS “наш любимый сервис” организацию за помощью в устранении неисправности работы видеокарты и синий экран смерти на ноутбуке Acer VN 7-791 G . В процессе диагностики выявлена неисправность видеочипа (Nvidia), предложен ремонт: 1. прожарка видеочипа;2 замена на новый видеочип….. Я выбрал второй вариант. Срок ремонта назвали 10 дней. ОК…… В общем только через месяц мне отдали ноутбук! Приехав домой я обнаружил что кулер не вращается, дрова не работают! Забрали снова без проблем! Переустановили винду и все дрова! И снова ожидания чуть больше недели!…Тестили что то там…… На месте снова проверить не получилось, дома же после 15 минут работы видеокарта отказалась работать, синий экран, просит установить дровишки……. Снёс драйвера, переустановил, но все равно видеокарта не хотела работать, хотя на интеловской запускается! Отвёз снова, неделя ремонта, тесты……. На этот раз потестировать получилось в сервисном центре минут 15.. .. Вроде все работает….. Ок….. Приехал домой и ……. о черт,…. снова Nvidia не хочет работать……. После звонка и попытки договорится на нормальный ремонт:” У нас все работает и тесты все прошли нормально, это вы сами виноваты, можем переустановить винду. Переустановили винду, но проблема не ушла. В данный момент ноутбук вообще перестал включаться……

В общем суть вопроса такова: необходима экспертиза на предмет неполной диагностики со стороны сервисного центра и выбор правильного ремонта! Стоимость заключения?

Купил видеокарту по уценке в магазине. На вопрос об причине уценки продавцы ответили: "Поставщик вернул рабочую видеокарту с другим серийным номером подробности ремонта не сообщал". При обращении в саму компанию производителя видеокарты с вопросом выполненных ремонтных работ на товаре отвечают: "Подробности диагностики и ремонта (если ремонт был) мы не предоставляем". Есть ли какой то закон который обязует их предоставить мне запрашиваемую информацию?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9 декабря 2015 года я обратилась в ремонт Исполнителя с просьбой починить ноутбук. У меня его забрали на диагностику. Позвонили позднее сообщив, что нужно менять контролер питания. Через несколько дней мне еще раз позвонили сказав, что проблему с контролером решили, но теперь в ремонте нуждается видеокарта (в ноутбуке 2 видеокарты). Поверив Исполнителю (находилась в другом городе) согласилась на ремонт по телефону. Заплатив за оказанные услуги придя домой обнаружила неработоспособность ремонтируемой видеокарты. 25 декабря 2015 г. обратилась к Исполнителю по гарантии. Ноутбук был в рабочем состоянии (с моей стороны есть свидетель). Мне был выдан документ на проведение гарантийного ремонта, где прописан срок выполнения работ в 15 дней. Документ содержит только печать без подписи. По истечении указанного срока Исполнитель никак не дал о себе знать. Начиная с 15 января 2016 г. еженедельно сама обращаясь к Исполнителю по телефону получала противоречивую информацию. В очередной раз позвонив Исполнитель сообщил, что починить ноутбук не может и он готов вернуть деньги за ремонт. Приехав 24 марта 2016 г. за своей техникой получила отказ в ее возврате, т.к. Исполнитель признал, что до конца сломал видеокарту. Исполнитель пообещал крайний срок возврата техники в пригодном для эксплуатации состоянии 28 марта 2016 г. Обещав позвонить лично. По 5 апреля 2016 г. так и не дал о себе знать. Сегодня сама поехав в сервис получила от Исполнителя предложение забрать ноутбук в нерабочем состоянии (исполнитель в разговоре обронил, что еще и спалил вторую видеокарту) и деньги за ремонт. Как я поняла теперь ноутбук вообще не пригоден для эксплуатации. Что делать в сложившийся ситуации?

Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег? Видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров. Или подписав заявление на ремонт, я не смогу уже этого сделать?

Сдавал ноутбук в ремонт, сказали, что нужно менять видеокарту, заплатил деньги, сказали такой нет поставим аналогичную. После ремонта выяснил, что стоит та же видеокарта и нет следов ремонта. Деньги возвращать отказываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение