Буду настаивать на замене (а не ремонте) блока цилиндров и головке блока (поврежденных частей).

• г. Москва

09.09.2010 сдал машину на автосервис (плановый ремонт), в результате неправильного ремонта был серьезно поврежден двигатель (со слов руководства сервиса). Связь с представителями руководства автосервиса неустойчивая (обещают перезвонить и пропадают), технического решения и предложений мероприятий по решению проблемы по состоянию на 25.09.2010 не поступало. Буду настаивать на замене (а не ремонте) блока цилиндров и головке блока (поврежденных частей). Подскажите как правильно отстоять свои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала отправьте руководству автосервиса письменную претензию, с требованием возместить причиненные убытки. На втором экземпляре обязательно добейтесь проставления отметки о принятии. Скорее всего это действия не возымеет но досудебный порядок будет соблюден. Далее обращайтесь к опытному юристу и с его помощью начинайте готовить пакет документов в суд. В этом случае только через суд возможно добиться справедливости. На консультацию к юристу возмите все имеющиеся у Вас документы (чеки, договора и т.д.).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

НАДЕЖДА
23.10.2019, 22:41

Потерянное авто во время гарантийного ремонта - что требовать и как действовать

10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей. 17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Читать ответы (2)
Светлана
28.08.2013, 10:15

Проблемы с расходом масла после замены головки блока цилиндров - как решить ситуацию и возможности судебного разбирательства

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?
Читать ответы (1)
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)
Сергей
17.06.2016, 17:04

Возможные проблемы после замены ГРМ - некачественная работа или запчасть?

Год назад менял в автосервисе ГРМ, через год по причине поломки одного из болтов (должен был меняться но менялся или нет не знаю) автомобиль заглох и требует ремонта (головка блока двигателя). Все в одном автосервисе. Чеков по работе замены ГРМ не сохранилось, но отметка в компьютере автосервиса о ремонте моего авто есть. Они говорят что проблема в болте, но по факту не известно менялся он или нет, и правильно ли его закрутили. Есть ли у меня основания предьявить им некачественный ремонт или запчасть?
Читать ответы (2)
Максим
28.12.2012, 18:45

Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества.

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!
Читать ответы (1)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Евгений
25.01.2013, 17:27

При диагностике в автосервисе двигатель поврежден, но автосервис отказывается принять ответственность.

При диагностике в автосервисе двигатель заклинил и поршневая пробила блок цилиндров и картер. Теперь требуется дорогостоящий ремонт. Автосервис свою вину признавать не хочет говорят что я должен был указать в заказ-наряде чтобы не заводить двигатель. Что делать?
Читать ответы (2)
Никита
06.04.2016, 17:49

Как вернуть часть денег после неудачного капитального ремонта двигателя - проблема в недобросовестной работе мастера

Мне сделали неудачный кап ремонт двигателя. В результате машине ещё хуже, чем было до ремонта. Как я могу подействовать на автосервис, чтобы мне вернули хотя бы часть денег? Бумаги по ремонту на руках. Проблема в недобросовестной работе мастера.
Читать ответы (1)
Сергей Эдуардович
09.02.2015, 16:01

Что делать, если автосервис нанес ущерб вашей машине и как получить возмещение

Помогите, не знаем с чего начать! Вчера (08.02.2015), обратились в СТО А в соседний город для замены масла в двигателе, а также замены сальника лобовины двигателя. Сальник привезли свой. После замены автосервис А выдал нам Договор подряда, Акт выполненных работ, чек об оплате. После чего при отъезде от автосервиса А услышал треск в двигателе, которого ранее не было. Вернувшись в автосервис (проехав всего около 300-400 метров), я указал механику на появившийся дефект. В СТО начали искать причину, но так и не нашли, в процессе поиска причины машина вообще перестала заводиться. Искали до конца рабочего дня. А затем и вовсе сказали что сами найти не могут, так как нет специалистов по ремонту двигателей, и посоветовали другой автосервис В, где есть такие специалисты. Сегодня утром (9.02.15) я с помощью эвакуатора, за свой счет отвез автомобиль в рекомендуемый автосервис, в котором после проведения диагностики было установлено, что в результате неправильных действий предыдущего сервиса теперь требуется дорогостоящая замена головки блока цилиндров и ремонт лобовины, кроме того само по себе нарушение целостности двигателя при ремонте в будущем может привести к непредсказуемым последствиям. Желательна замена двигателя, примерная стоимость контрактного двигателя 250 тыс руб. с установкой. На данный момент автомобиль находится в автосервисе В, который выдал результат диагностики с печатью, подписью механика и датой. Как следует поступать в данной ситуации, чтобы потребовать возмещения ущерба с автосервиса А? Как правильно предъявить претензию в СТО А, в какие сроки и достаточно ли заключения СТО В? Нужно ли привлекать независимого эксперта, кто должен это делать и в какие сроки? Как обезопасить себя, если СТО-виновник, захочет забрать автомобиль для проведения своей диагностики, и в результате которой может уничтожить какие-либо доказательства своей вины?
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2015, 00:26

Что делать, если автосервис произвел замену ГРМ, а через 39 дней произошел обрыв

Автосервис выполнил замену ГРМ на автомобиле, 39 дней спустя (гарантия автосервиса 30 дней) случился обрыв ГРМ, что потребует дорогостоящего ремонта. Возможно ли обязать автосервис оплатить ремонт? Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)