Сломался один наушник - что делать и кто должен возместить ущерб?

• г. Сочи

Наушники были куплены неделю назад. Магазин обычный, не фирменный, ИП. Завоз продукции с китая. Через неделю перестал работать один наушник. Обязан ли магазин мне вернуть деньги или совершить обмен?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег

Спросить

Да, Закон один для всех субъектов. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Да, конечно,обязаны, пишите им претензию с вашими требованиями

Спросить

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов