Руководитель московской торговой фирмы обнаружил кражу заказов и хищение клиентов с помощью электронной почты - имеются ли законные способы наказания?
Я руководитель одной из московских торговых фирм. Некоторое время назад уволил сотрудника. Через какое-то время обратили внимание, что некоторые клиенты перестали покупать. Выяснили, что наш старый сотрудник устроился на аналогичную торговую фирму и часть клиентов переманил. Это было ясно и раньше. Но случайно обнаружили, что некоторые конкретные заказы были похищены из почтового ящика. Оказалось, что добрый сотрудник узнал адреса и пароли электронной почты других менеджеров и стал постоянно просматривать их mail и перехватывать заказы. После этого мы поменяли пароли и по трафику обращений в почтовый ящик узнали используемый IP-адрес, с которого происходил доступ в нашу почту. Скажите, есть ли какая-то официальная возможность наказать "товарищей"?
Можно, есть уголовная ответственность
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация