Моей покупкой стал украденный планшет, но полиция бездействует - что делать в такой ситуации? И зачем платил страховку?
Я взял кредит в банке на покупку планшета, выплатил 2000 и остался должен 5700 рублей. Планшет был украден, я вызвал полицию, они тупо молчат, но я платил страховку 700 рублей на такой случай при оформлении кредита! Так теперь ко мне могут придти с огнестрельным оружием за 5700 р? И что делать у меня в этот момент дядя заболел ели спасли оказался рак 4 стадии, я с ним сижу! Что делать? Зачем я платил страховку?
Если есть страховка и этот случай указан в ней, НИКТО не имеет право с вас ничего требовать.Можете жаловаться в прокуратуру
Спроситьобратитесь в страховую. приложите копию заявления и материалы о возбуждении уголовного дела.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьВзяли планшет в кредит. Выплатили и кредит и страховку, а планшет пришлось вернуть назад в магазин (поломался) стоимость планшета нам отдали, а кто должен выплатить страховку, которую мы платили вместе с кредитом?
Здравствуйте!Продавец обязан возместить стоимость страховки, поскольку она была включена в стоимость товара.
Удачи вам!
СпроситьНеделю назад у дочери украли планшет. Она написала заявление в полицию и заблокировала планшет. В планшете были её личные данные. Сейчас её шантажирует покупатель планшета т.к. она отказывается его разблокировать. Полиция С-Петербурга ни чего не предпринимает. Что делать?
Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.
Должны вернуть и страховку и проценты по кредиту, если планшет сейчас стоит дороже то можно потребовать новый, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМы боимся что нас просто обманут. Сказав что они нам ничего больше не должны. Кроме суммы самого планшета и все. Как лучше нам подойти к данной проблеме?
СпроситьДобрый вечер! В данной ситуации нужно грамотно составить претензию, со ссылками на законы и обоснованиями претензии.. И лучше обратиться за помощью с юристу.. Как показала практика, человек без юридического образования - допускает много ошибок.. Это все равно, как заниматься самолечением... Когда продавец видит грамотную претензию, он уже понимает, что лучше не усугублять ситуацию.. Потому как, если дело дойдет до суда, его расходы во много увеличатся...
СпроситьБыл взят застрахованный кредит в Банке Москвы. 8 месяцев выплачивала этот кредит, а потом упразднили Банк Москвы, и он теперь относится к банку ВТБ 24. Только теперь в этом банке по этому же кредиту нет страховки. Могу ли я вернуть деньги за страховку, что была те 8 месяцев?
И ещё такой вопрос: законны ли поборы банка: комиссия, обслуживание кредита?
Взяла в магазине в кредит планшет. Мне предложили приобрести дополнительную страховку в размере 2000. Я согласилась на эту страховку. Документы на страховку планшета мне не отдали. Через пол года планшет сломался, придя в магазин на обмен по страховке с меня потребовали документы на страховку. Так как мне продавец забыл отдать эти документы у меня их не было. По чеку было видно, что страховка у меня есть. Сотрудники магазина сделали запрос на страховку. В итоге продавец, который мне продал планшет не правильно заполнил страховку. Внес в нее не мои данные. Сейчас на руках чек с номером страховки и страховка (ВТБ страхование) с чужими данными... Могу ли я вернуть деньги? И как это сделать... Заранее спасибо за ответ.
конечно можете, сначала подайте претензию, если продавец по ней откажет, то в судебном порядке.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я взял потребительский кредит в банке в сумме 3000 тыс. рублей, и при этом оформил страховку на сумму 37 тыс. рублей. Кредит я выплатил без задержек и просрочек. Могу ли я вернуть сумму страховки после выплаты кредита? Ведь страховой случай не наступил на момент пользования и погашения кредита.
Не можете. Страховка (часть ее) возвращается только в случае досрочного погашения кредита.
СпроситьОтветьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
Здравствуйте. Если чехол в комплекте, то Вам за него должны были выплатить.
Удачи Вам.
Спроситьпишите претензию продавцу планшета - не чехла - взыскивайте с них оплату как убытки - ст. 18 ЗоЗПП позволяет
если откажу- в суд
СпроситьКуда я могу обратиться, если в течении уже двух месяцев не могу добиться от страхователя ВТБ Банк результат экспертизы по планшету? При покупке планшета была оформлена и оплачена страховка на год от несчастных случаев, с даты покупки прошло 4 месяца, планшет приобретался ребенку 6-ти лет.
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Это самый эффективный способ. Можете также подать жалобу в Роспотребнадзор, но это малоэффективно.
СпроситьОбъясню проблему вкратце. Взял в кредит планшет 20000, конечно же со страховкой (4,500). Без страховки банк бы отказал. Примерно через месяц захотел от неё отказаться. При обращении в банк, оказалось что нужно обращаться в страховую фирму, где была оформлена страховка. Позвонив в страховую фирму мне сказали что от страховки отказаться нельзя, потому что в страховке имеется пунктправил, который запрещает мне отказ и деньги мне не вернут. Банк единовременно на следующий день после оформления кредита отправил 4500 страховой компании, и теперь деньги я должен банку. Хотелось бы узнать возможен ли возврат денег за страховку и как это сделать. Спасибо.