Проблемы с заказом постельного белья - неправильный товар и отсутствие обратной связи
Заказала покрывало плед 2 шт. (1,5 и 2,0) цвет (дымка, крем брюле) в магазине постельного белья Postel-Rus.ru , сегодня получила посылку на почте оплатила 5000 руб + почтовые расходы 280 руб., отправитель 101000 г.Москва ул.Мясницкая 26 СТРАУМЕ Елена Викторсовна, а полученный товар не совпадает с заказом, 2 пледа - оба 2,0 спальные без наволочек и не того цвета. Написала письмо на адрес-into@postel-rus.ru, письмо вернулось-пишет проверить корректность указания адреса, телефон +74993222393 отдела возврата не отвечает, заказываю обратный звонок +78003331265, тоже без ответа... по интернет магазинам часто заказываю разные товары и сталкиваюсь впервые с таким отношением Я живу в г.Улан-Удэ Бурятия, на пенсии, и что теперь делать я не знаю...
Если вам был доставлен товар не соответствующий заказу, то необходимо направить продавцу претензию, с возложением на него расходов по возврату. Так как товар, заказанный по образцу, должен соответствовать его описанию.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей).
Спросить