Проблема с игрушечным катером - попал вода и перестал работать, магазин отказывается принять обратно.

• г. Владимир

Купили катер с пультом управления игрушку, а он в ванной воде перевернулся, внутрь попала вода и он заглох. Сказали что это наша вина и в магазине не берут его обратно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! настаивайте на том, чтобы в магазин провел экспертизу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Елена Падерова
26.12.2018, 11:18

Проблемы с водонагревателем - некачественная вода или ошибка в обслуживании покупателями?

Купили водонагреватель на 100 л 1,5 месяца назад. Перестал греть воду. В Магазине его раскрыли и сказали, что на тене накипь, поэтому не греет, вода плохая, это не Их вина, ремонтировать должны сами покупатели. Так ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2015, 21:16

Продавец отказывается обменять резиновую игрушку с расклеившимся шовом - есть ли обязанность на обмен игрушки?

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Читать ответы (1)
Иван
23.01.2013, 23:46

Отказ магазина в возврате денег или обмене товара без гарантийного срока при поломке игрушки на батарейках с пультом управления

Приобрел в детском магазине игрушку на батарейках с пультом управления. Производитель и продавец не установили гарантийный срок. Через неделю игрушка сломалась (перестала реагировать на пульт управления). Отнес в магазин, с требованием вернуть деньги или обменять товар. В магазине отказали, ссылаясь на п.6 статьи 18 ЗоЗПП. Насколько правомерен такой отказ?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Полина ГРигорьевна
29.01.2016, 12:28

Спор о плате за воду из колонки - есть ли основания для перерасчета?

Должен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома. Напор воды маленький, не всегда бежит вода. В колонке вода техническая, не питьевая. Покупаю питьевую и для хозяйственных нужд. Санэпидстанция после забора воды ответила что вода из колонки пригодна для питья, за небольшим превышением содержания щёлочи в воде, мол это не страшно. Организация, отвечающая за поставку воды отказывается от перерасчета. В этой организации поменялись название и реквизиты, работники угрожают иском и штрафом.
Читать ответы (1)
Гость_27364
10.05.2012, 01:26

Проблема с покупкой электронной игрушки в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича - как получить возмещение?

Скажите пожалуйста, вот я купил 05 мая 2012 года в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича, ул. Сергия Радонежского, д. 27 детскую электронную игрушку Робокраб с пультом д/у за 5 500,50 рублей в закрытой коробке. Но приехав домой и распоковав коробку, я обнаружил, что коробка изнутри вся была переклеена скотчем, а внутри коробки был вырезан прямоугольник с крепежом в том месте, который служит, чтобы при транспортировке игрушка не болталась. А на лапках Робокраба имеются следы сильного износа, как будто-бы игрушка Робокраб довольно долго ходила по асфальту. Вопрос: Куда мне теперь жаловаться, чтобы магазин вернул мне обратно деньги за данный обман?
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
11.01.2018, 10:26

Можно ли вернуть товар в магазин согласно закону прав потребителя?

Купили электрочайник в продовольственном магазине. При первом же кипячении воды внутри чайника появился запах пластмассы и кипяченная вода со вкусом этого запаха. Могу ли я сдать покупку обратно согласно закона прав потребителя.
Читать ответы (1)
Геннадий
03.02.2016, 21:37

Проблема с неисправной детской игрушкой - отказ магазина в возврате после 2 дней

Купили детскую игрушку машинку с пультом управления, но через 2 часа машина перестала действовать от пульта. Потом на сутки ушел на работу и через 2 дня попытались вернуть в магазин, но принять его продавцы отказались, сославшись на технически сложную аппаратуру. Хозяйка магазина приедет с отдыха только через 2 недели. Можем ли мы его вернуть обратно в магазин? Сертификата на товар тоже нет.
Читать ответы (1)
Игорь
05.12.2017, 14:04

Телефон куплен в магазине с надежной связью, однако по ошибке обнаружилось, что внутри попала вода.

Купил телефон в магазине хорошая связь, а он через неделю перестал работать. Магазин взял телефон на экспертизу, в итоге сказали что в телефон попала вода, но телефоном пользовался бережно. Как доказать, что это не моя вина?
Читать ответы (4)