Требование компенсации за билеты и морального ущерба - задержка авиарейса и последствия

• г. Хабаровск

Если из-за задержки авиарейса на два часа, в одной авиакомпании, я опоздала на следующей рейс в другой авиакомпании, билеты пропали, покупала новые, потеряла два дня, ушли деньги на гостиницы. Могу ли я требовать компенсации за билеты, морального ущерба с компании, задержавшей рейс?

Ответы на вопрос (1):

Пишите грамотную претензию в 2-х экземплярах

Спросить
Пожаловаться

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был).

Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?

Рейс авиакомпании S7 опоздал прибытием в Москву на 1.5 часа (есть отметка в посадочном талоне о задержке рейса), в результате чего я опоздал на поезд и билеты на него пропали. Могу ли я потребовать возмещение ущерба от авиакомпании в такой ситуации?

В результате задержки регулярного авиарейса в аэропорту Домодедово ("Домодедовские авиалинии") Москва - Анадырьпо техпричинам я опоздала на следующий авиарейс до конечного пункта назначения. Как правильно составить иск к авиакомпании для возмещения материального и морального ущерба?

07 марта 2015 связи с задержкой чартерного авиарейса из Египта в. Москву более чем на 24 часа я опоздала на следующий рейс в г. Сургут. В связи с чем купила новый билет и потеряла 8500 руб. Какую ответственность за задержку рейса на 25 часов несет авиакомпания либо туроператор через которого куплен тур.? Возможно ли через вас составить заявление?

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать претензию на авиакомпанию в связи с тем, что был задержан рейс, и в результате я опоздала на следующий рейс другой авиакомпании, мне пришлось менять билеты, нести издержки по оплате номера в гостинице?

Если при стыковочном рейсе происходит задержка первого вылета и вы опаздываете на следующий рейс, пропадают билеты и надо покупать новые на другой рейс, можно получить с авиакомпании компенсацию за дополнительные расходы? Летели Аэрофлотом.

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение