Задержка авиарейса / Гражданское право - 90 советов адвокатов и юристов

В 2016 г мой авиарейс задержали на 3 ч 42 мин, в связи с чем опоздал на поезд из промежуточной точки прибывания. Могу ли я взыскать в суде с авиакомпании полную стоимость авиабилета, как за недобросовестно оказанную услугу? Спасибо.

Задержка авиарейса: права и компенсации для пассажиров

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня поговорим о том, что положено в случае задержки авиарейса, ситуация довольно типичная и очень распространённая. Наверное, помните такой момент в аэропорту с Якубовичем, где он устроил разнос представителям авиакомпании. Тогда

31 июля я должна была прилететь из Варшавы в Москву (авиалиния ЛОТ) в 19-40. Нас посадили в самолет, но потом объявили, что по техническим причинам самолет не полетит. В результате, нам предоставили билеты на 1 августа на 20-30 с пересадкой. В Москве была 2 августа в 03-20. Да,в Варшаве была предоставлена гостиница до 12-00 1 августа. Опоздала на работу на 1 день. Имею ли я право на материальный ущерб. Спасибо. С уважением, Л.В. Садовникова.

Доброе утро

У вас перелет внутреннего рейса? Имеет значение не расстояние, а время задержки, возникшие убытки и нанесенный моральный вред. Если авиакомпания не связалась с Вами и не ответила на Ваш запрос относительно погашения материального ущерба, который был возмещен в связи с задержкой рейса, Вы можете предпринять следующие шаги: Здравствуйте.

Должны взыскать, ст. 108 ВК РФ.

Надеюсь что мой ответ вам полезен! Какова судебная перспектива взыскания с S7 (по действующему регламенту ЕС) за задержку авиарейса более 6 часов и расстоянии более 5000 км)?

Мне срочно нужна помощь юриста, моя дочь ей 18 лет, работает после коллежда в к/банке, 12 января опоздала на работу из-за задержки рейса на самолет Красноярск-Москва из-за погодных условий, ее начальница устроила тиранию и сообщила, что объяснительной ей мало, ей нужен документ от авиакомпании (о причине задержки рейса). В справочной аэропорта Внуково ей ответили, что ее руководитель сама должна позвонить и узнать причину, та на отрез требует свое! Как вести в такой ситуации?

Защита прав потребителей в случае задержки авиарейса

Пассажирские перевозки разных видов плотно засели в нашу жизнь, что является неоспоримым фактом, мой уважаемый читатель. Здесь явно не поспоришь, ведь в настоящее время за определенное количество денежных средств можно добраться практически в любую точку города или даже нашей могучей

Россиянин отсудил 60 тысяч за задержку авиарейса

Житель Орска отсудил у авиакомпании S7 Airlines 60 тысяч рублей за задержку авиарейса. Информация об этом содержится на сайте Оренбургского регионального суда. Согласно предоставленным данным, летом минувшего года мужчина взял билет на самолет Владивосток — Новосибирск. Из второго

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Россиянам рассказали, что можно требовать при задержке авиарейса

Россиянам рассказали, на какие услуги от авиаперевозчика они имеют право, если возникают какие-либо проблемы со своевременным вылетом. Рекомендации опубликованы на сайте Роскомнадзора. В ведомстве пояснили, что, согласно общим правилам, за задержку отправления пассажира, за задержку

Как мы получили компенсацию за задержку авиарейса компании EasyJet

Вечное зло В путешествиях мы чаще всего пользуемся услугами авиаперевозок, т.к. это экономит время. Но, к сожалению, практически каждый пятый рейс отправляется с задержкой. Не так давно мы столкнулись с подобной ситуацией. Мы с мужем и маленьким ребенком летели на Рождество в Берлин.

Перевозчиков могут заставить платить за задержку авиарейса в четыре раза больше

Члены Совета Федерации В. Н. Васильев и А. П. Майоров внесли в Государственную Думу проект изменений в Воздушный Кодекс РФ, согласно которому штраф за задержку отправления повысится в четыре раза – с 25 до 100 рублей за 1 час просрочки. Законопроект уже получил одобрение в первом

Наше предприятие приобрело для своих сотрудников авиабилеты. Билеты приобретались на основании договора с агентством. Рейс задержали, в связи с чем, сотрудникам уже нецелесообразно было лететь о чем они и сообщили. Деньги сотрудникам никто не вернул. Сказали пишите претензию. Вопрос в следующем: кто должен писать претензию-сотрудник, являющийся пассажиром, или наша компания, как приобретать авиабилета?

За задержку авиарейсов штрафы могут увеличить в 14 раз

За каждый час задержки рейса штраф для авиакомпании может увеличиться до 339 рублей или в 14 раз. С соответствующим предложением выступил Минтранс, пишет «Право. Ру. Поправки планируется внести в Воздушный кодекс РФ, в настоящее время они находятся на межведомственном согласовании.

Россияне смогут требовать более высокую компенсацию за задержку авиарейсов и утерянный багаж

В России вступают в силу поправки в Воздушный кодекс РФ, которые позволят пассажирам получать более высокую компенсацию за потерю багажа и задержку международного рейса, пишет РИА Новости. Ранее Россия присоединилась к Монреальской конвенции, которая устанавливает ряд новых правил

В России появился сервис для взыскания компенсаций за задержку авиарейсов

В России заработал сервис Compensair, который оказывает помощь в получении компенсаций с авиакомпаний при задержках рейсов, сообщает «Лента. Ру». По словам основателя компании Романа Гильманова, с весны текущего года сервис находился в стадии бета-тестирования. За этот период специалисты

Рейс нижний Новгород - Хабаровск. Рейс с нижнего задержан на 3 часа соответственно в Москве на Хабаровск тоже опаздывает. Билеты обещают по возможности.

3 сентября я летел из Праги через Рим в Катани. Рейс из Праги в Рим выполняли Чешские Авиалинии, а из Рима в Катани Алиталия. Багаж был оформлен к получению в Катани.

Багаж в Катани не пришел, информацию пытались получить весь день 4 го, и только 5 го мы выяснили, что багаж пришел в Катани еще 4 го и собираются его доставлять самое раннее 6 го. Пришлось заказать доставку багажа такси и это стоило 100 евро. Мы пошли на это, так как приехали на отдых и оказались без летней одежды, а главное без необходимых лекарств. За такси мы заплатили через отель, у нас есть квитанция, где написано, что это оплата за доставку задержанного багажа из аэропорта. Есть все квитанции и билеты. Возможно ли получить компенсацию и как это оформить? Кстати, сегодня мы прилетели тем же путем обратно из Катани в Прагу и опять багаж не пришел.

Авиакомпания отправила в рейс воздушное судно, у которого в полете отказал один из двигателей, самолет вернулся в аэропорт вылета. После замены самолета рейс был выполнен со значительно задержкой. Что можно требовать от авиакомпании в претензии по задержке и угрозе жизни и на что ссылаться?

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы.

Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.

Добрый день. В период моего отпуска возникла немного неприятная ситуация. На 10 октября авиакомпанией Северный ветер было определено время вылета по маршруту Москва-Монастир на 1 ч 30 минут, прибыв в аэропорт Шереметьево я узнал что время моего рейса перенесено на 8 ч 15 минут Московского времени. Так в аэропорт я прибыл раньше до до рейса мне пришлось сидетьь около 11 часов. Я обратился на стойку информации по поводу решения данной проблемы, на что мне ответили что рейс чартерный и что в такой ситуации это нормально. А обязана ли авиакомпания в данной ситуации компенсировать данную проблему, и вообще есть ли какой то норматив и для чартерных рейсов?

Друзья, всем привет. Год назад была необходимость полететь в Турцию. 06.03.2022 купили билеты у перевозчика Nordwind на девятое марта. В этот же день позже в новостях сообщили, что Nordwind отменяет полёты с 07.03.2022. так же, на их сайте нашёл уведомление об отмене рейсов. Узнав об этом, я купил ещё другие билеты на сайте перевозчика pobeda и мы прилетели в Турцию.. Я спокойно жду смс от Nordwind о том, что рейс отменён и обычно затем происходит возврат средств.. но 9.03 выясняется, что самолёт вылетел, и средства не возвращаются т.к. мы не явились на посадку.

Я им и писал и звонил.. но так и не смог достучаться. Не смотря на то что прошло много времени, я решил всё таки снова добиться справедливости. Как действовать? Ведь в страховом полисе нет пункта с ситуацией, подобной моей.

Вопрос по поводу не состоявшегося вылета ВимАвиа из Анталии. Пришлось покупать билет на обратный рейс, чтобы попасть домой. Как оформить претензию и куда отправить?

У меня муж вылетел самолетом Турция-Москва последний раз он выходил на связь вчера в восемь вечера, но мне ни кто не говорит был он вообще в самолёте или может в Москве задержали

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Жена заказала такси для поездки в аэропорт по интернету через свой телефон. Ей было полученно 4 смс с различными уведомлениями в том числе что авто с таким то номером прибудет в течении 20 мин, потом долгое общение с водителем который перепутал район Москвы (в наше то современное время) и итог вызов другого такси и опоздание на вылет, потерей семьи из 4 чел. отдыха,250 тысяч, отпуска, нервов и прочее. Вопрос можно ли взыскать средства с такси-Яндекс г. Москва. Заранее признателен Игорь.

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Я гражданин РФ. Имею ВНЖ в Казахстане. Могу ли я проживать в РФ без регистрации длительное время, а Казахстан посещать кратковременно сроком на 1-2 дня один раз в 5 месяцев.

Задержка авиарейса. Что делать пассажиру?

Роспотребнадзор напоминает авиапассажирам о действиях, в случае задержки авиарейса https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/10283-vnimaniyu-potrebitelya-chto-delat-aviapassazhiru-esli-zaderzhan-rejs-02-12-2021. В зимнее время из-за капризов погоды задержка вылета самолета,

Добрый день! Есть полис комплексного страхования авиа пассажиров, где прописана задержка аварейса более чем на 6 часов. Мой рейс задержали на 12 часов, существенных расходов я не понесла. Квитанций подтверждающих это нет. Есть ли смысл подавать заявление в СК о выплате страхового возмещения?

Авио рейс Новосибирск Анталия 8065 задержали на 34 ч по техническим причинам гостиницу и питание они предоставили но с отдыхом в Анталии где тепло и све включено это не сравнится могу ли я рассчитывать на какую нибудь компенсацию по мимо той что предложило тур агенство за меньшее проживание в Анталии и равное 2 копейки?

Задержки авиарейсов в Московских аэропортах: ситуация на 25-26 декабря 2021 года. Погода и метель в Москве сегодня

В московских аэропортах отменили или задержали 71 рейс. Это следует из данных сервиса «Яндекс. Расписание». По данным сервиса, во «Внуково» задержали 16 рейсов, отменили три. В «Домодедово» задержали 21 рейс, один отменен. Больше всего рейсов задержали в аэропорту «Шереметьево» —

Если задержка авиарейса из Рима через Стамбул в Екатеринбург произошла из-за повреждения обшивки самолета в Риме, является это основанием для отказа в компенсации задержки рейса на 26 часов. Если нет, то какая сумма компенсации? Спасибо Валентин Харин.

При задержке авиарейса перевозчик бесплатно предоставил гостиницу, питание, телефонный звонок. Имеет смысл писать перевозчику Претензию и обращаться в суд с требованием неустойки?

Добрый день. Вопрос: задержали авиарейс, как поступить, какие печати, записи сделать чтобы получить компенсации? Что предпринять?

Спасибо.

При задержке авиа рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить горячим питанием. Что понимается под горячим питание? Есть в нормативных документах расшифровка термина для целей защиты прав потребителя?

Если из-за задержки авиарейса на два часа, в одной авиакомпании, я опоздала на следующей рейс в другой авиакомпании, билеты пропали, покупала новые, потеряла два дня, ушли деньги на гостиницы. Могу ли я требовать компенсации за билеты, морального ущерба с компании, задержавшей рейс?

В связи с задержкой авиарейса писала претензию в авиакомпанию. Отказали в компенсации. Хочу подать в суд. Вместе с претензией отправила оригиналы документов (посадочный талон с отметкой о задержке рейса). Как грамотнее составить заявление о возврате оригиналов документов? На какие статьи закона можно сослаться?

50×50 как говорят. Как докажите или возразите Какова судебная перспектива взыскания (действующему регламенту ЕС) за задержку авиарейса более 6 часов и расстоянии более 5000 км)?. Каковы ожидаемые судебные издержки?

Как правильно написать претензию туроператору по возмещению денежных средств за один день пребывания на отдыхе, который пропустили по причине задержки авиарейса на 14 часов. Штамп и запись о фактическом времени вылета на билете имеется.

Здравствуйте. У нас такая ситуация возникла. Мы летели из Болгарии (Бургас) в Москву с пересадкой до Екатеринбурга. Самолет летевший из Баргаса задержался на 30 мин. отметки на не поставили, хотя и мы просили это сделать. тем самым мы опоздали на 10 мин. что бы сдать багаж( у нас была пройдена онлайн регистрация) до атлета самолета еще оставалось 30мин. на стойке регистрации сказали что ничем помочь не могу.(принять багаж)- сказалилетите без багажа, иначе не посадим. Естественно багаж нам девать было не куда и мы обратилиськ стойке самой авиакомпании(ТрансАэро), но они тоже категорически нам отказались помочь. билеты были чартерные и нам предложили лететь на следующий день ночью( ситуация эта тоже происходила ночью в 12.30) с доплатой стоимости всех билетов в размере 20 000 руб.( нас было трое включая ребенка 6-ти лет). столько денег у нас не было. и мы поехали на ж/д вокзал покупать билеты на поезд. там всю ночь ночевали.

Если опоздание на работу на 2 часа связано с задержкой авиарейс, то является ли это основанием для оформления этого дня по собственному желанию? Так настоял работодатель.

Россияне получили право на большую компенсацию при задержке авиарейса

Также теперь пассажиры могут подать иск по месту жительства, а не только по месту регистрации авиакомпании. Россияне теперь смогут получать с авиакомпаний более высокую компенсацию за потерю багажа и задержку международного рейса. Об этом свидетельствуют соответствующие поправки в

Наш авиарейс 23 ноября 2014 года задержали более чем на 8 часов (вылет в 6.30, а по факту в 15.00, причина был туман до 10 часов) в вследствие чего были потеряны жд билеты в 17.35. к сотрудникам нашей авиакомпании подходили, но отправлять другим рейсом нас не стали, хотя бала возможность, другие рейсы этой компании вылетали, но в другие аэропорты. Как получить компенсацию в полном объеме. Спасибо.

Сутки задерживают авиарейс, и врут каждые 2 часа, что мы улетим. Начальство не приходит разговаривать с людьми. На табло информация не обновляется. Куда обратиться?

Россияне получили право потребовать 360 тысяч за задержку авиарейса

Благодаря вступившим в силу в воскресенье, 27 мая, поправкам в Воздушный кодекс России, россиянам крупно повезло: они получили право требовать намного более высокую компенсацию за задержку отправления международного самолёта. Так, максимальная ответственность авиакомпании перед авиапассажиром

Здравствуйте.

Были куплены билеты на самолет Самара-Москва-Мюнхен. Самолет задержали на 1 час в Самара по техническим причинам (имеется штампик на билете), что повлекло итоговое опоздание на 12 часов Мюнхен. На руках имеются следующие документы: билеты со штампиками о задержке рейса (билеты Аэрофлота единые Самара-Москва-Мюнхен, купленные на сайте авиакомпании Аэрофлот), посадочные талоны на след. Рейс (на 12 часов позже, чем в изначальном билете, т.е вместо вечернего рейса - утренний), электронное письмо из отеля в Мюнхене, где указано, что в связи с моим поздним прибытием, отель меня штрафует на 129 евро (деньги с карты уже списаны).

На какие компенсации от Аэрофлота я имею право, особенно учитывая недавнее вступление в силу в России Монреальской конвенции? Свои обязанности по размещению в гостинице и обеспечению питанием Аэрофлот выполнил.

У меня вопрос, такая ситуация.

Я должна была вылететь на отдых 21 числа в 6-00 утра (Суббота), в пятницу мне позвонил агент и сказал, что вылет перенесли на 18-00, в пятницу вечером я звоню в аэропорт Домодедово и мне говорят, что вылет перенесен на 21-00 в субботу.

В день вылета 21 числа я приехала в аэропорт и мне сказали, что рейс отменили, но меня уверили, что я могу улететь 22 числа в 10-20 утра (22 числа я улетела).

Вот в чем вопрос, в связи с задержкой вылета я потеряла один день отдыха, могу ли через суд вернуть себе деньги за один день отдыха? И если могу как мне действовать?

Как возместить материальный ущерб и кому предъявлять при задержке рейса авиа перевозчика если данная перевозка входила в турпакет по договору оказания туристичесих услуг.

Комитет Госдумы одобрил законопроект о неустойке при задержке авиарейса

Профильный комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект закона, который позволит пассажирам взимать с авиаперевозчика неустойку в случае вынужденного отказа от перелета из-за задержки рейса авиакомпании. Сейчас пассажир может потребовать от

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение