Больница требует замены потекших холодильников - возможные пеня и штрафы
Если кратко. Купили у дилера завода 53 холодильника, поставили в больницу по контракту. В течении месяца 40 холодильников потекло, больница не подписывает контракт настаивает на замене холодильников. С сегодняшнего дня пойдет пеня и штрафы. Можем ли мы у покупателя потребовать возврат денежных средств или полную замену. Экспертизу провели но заключение будет только сегодня.
Необходимо знакомится с договором купли-продажи с дилером
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с ст. 475 ГК РФ:
Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Вопрос касается покупателя Вашего или Вашего поставщика все же? Не совсем понятно. Покупатель сам вправе требовать у Вас замены или возврата средств, если поломка вызвана не неправильной эксплуатацией.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация