Неисправность, вызванная автосервисом, не устранена в срок - что делать?

• г. Мурманск

В автосервисе во время получения услуги (качественно выполненной) была повреждена другая деталь, после получения претензии со стороны заказчика исполнитель даже написал срок исполнения устранения поломки. Срок истек, поломка не устранена. Подскажите, как быть? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно устранить в другом сервисе, а расходы взыскать с него.

Спросить

Пишите Претензию на основании ст.29 ЗоЗПП РФ. Требуйте неустойку в размере 3% от цены работы за каждый день просрочки. Откажет,- есть основания подать иск в суд. В суде можно взыскать неустойку,штраф,моральный вред и все расходы.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов