Запрос в организацию по стажу

• г. Переславль-Залесский

Делать запросы в организации по поводу стажа должен я или этим обязан заниматься пенсионный фонд? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

ВЫ должны

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

можете запросы отправить сами, ПФ запросы делоет дольше

Спросить
Пожаловаться

В каком документе или законе сказано о том, что Пенсионный Фонд обязан делать запросы в организации для подтверждения трудового стажа при назначении пенсии человеку.

Нужна справка из архива в пенсионный фонд о подтверждении записи в трудовой книжке о трудовом стаже, организация аннулирована - банкротство, тел. не действительны, а в архив данные НЕ подавали Что делать и кто этим должен заниматься - писать ЗАПРОСЫ будущий пенсионер или представители ПФ?

Должен ли пенсионный фонд сам делать запросы? ЗАСТАВЛЯЮТ СОБРАТЬ СПРАВКИ ПО СТАЖУ С 1994 Г (РАБОТА НА ГРАЖДАНКЕ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ВООРУЖЕННЫХ СИЛ. У МЕНЯ ТОЛЬКО ТРУДОВАЯ, ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЖЕ НЕТ, СПРАВКУ О ЗАРПЛАТАХ В АРХИВЕ НЕ ДЕЛАЮТ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПФР ОБЯЗАН СОБРАТЬ ДАННЫЕ ПО МНЕ ИЛИ НЕТ? СПАСИБО! ЭДУАРД-60 ЛЕТ.

Что делать если организация игнорирует запрос Пенсионного фонда? И кто должен этим заниматься-бухгалтерия, отдел кадров, директор по социальным вопросам или юрист?

Какой документ (указ президента или может иное постановление) обязывает Пенсионный фонд самостоятельно делать запросы в организации для подтверждения стажа обращающихся за оформлением пенсии?

Кто должен делать запрос в государственный архив Москвы для подтверждения стажа работы при расчете трудовой пенсии по старости (мне сказали в Пенсионном фонде сделать такой запрос в связи с тем, что печать при записи в трудовой книжке на увольнении стоит старой организации до ее переименования), это моя обязанность или это должен делать сам Пенсионный фонд?

Марина Владиславовна.

Собираюсь оформлять пенсию по первому списку вредности и Северному стажу, а пенсионный заставляет собирать справки подтверждающие стаж. Скажите кто должен этим заниматься я или пенсионный? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На последнем месте работы утеряли подлинник трудовой книжки, осталась только ксерокопия, через 6 месяцев нужно подавать документы в Пенсионный фонд для оформления пенсии. Что делать в этой ситуации и кто должен этим заниматься: организация или сотрудник? Спасибо.

У моего отца возникли проблемы с оформлением досрочной пенсии в 55 лет за работу во вредных условиях. Он работал газоэлектросварщиком. В одной из организаций (газовая отрасль) где он работал не делали необходимых отчислений в пенсионный фонд, хотя запись в трудовой книжке в порядке. Сейчас эта организация ликвидировалась и все документы (с их слов) утеряны. Существует дочерняя организация, но она не признает себя правоприемником. В пенсионном фонде по месту жительства проблемой заниматся не хотят и он вынужден самостоятельно ездить за свой счет по всем организациям, где ему также не предоставляют никакие документы. Насколько я знаю, по законодательству, пенсионный фонд должен сам делать запросы во все организации, а не сам работник. Каким образом можно решить эту проблему? Какие нормативно-правовые акты регулируют эти вопросы. И есть ли смысл заниматься этим вопросом самостоятельно или лучше сразу податься к адвокатам и в суд?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение