Проблемы с телефоном после покупки - что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект
Купила телефон 12.07.2016 года в первый же день при видеосьемке телефон ушел на перезагрузку, это повторилось несколько раз, а на третий день вовсе перестал заряжаться и не включался. Самоперезагрузка повторяется по 5-6 раз на дню. Отнесла телефон в сервисный центр где сделали заключение что телефон исправен и дефект не подтвержден. В сервис телефон сдала 18.07.2016 окончание работы в сервисе 22.07.2016 г. забрала с сервиса 3.08.2016 года. Итак, телефон забрала с сервиса а проблема осталась и телефон по прежнему уходит на перезагрузку без моей команды. В магазине отказались заменить товар и возвращать деньки по причине того, что товар по заключению сервиса исправен. Что делать? Получается, что телефон на руках был всего около 10 дней, но 14 дневный срок истек.
Если писали претензию, то подавайте в суд,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Закон на Вашей стороне.Потребуется экспертиза в суде
Спросить