Вопросы о переносе и компенсации в связи с отменой рейса из Туниса в СПб

• г. Санкт-Петербург

Перенесли дату вылета из Туниса г. Джерба в г. СПб, рейс чартерный, по плану обратный рейс должен был быть 23/09. Опишу с чего все началось. Изначально была куплена путевка у турагенства на 13 дней с 11/09 по 23/09 с составлением договора, в котором указано, что услуги предоставляет туроператор, а турагенство посредник. Но обратный рейс на 23/09 туроператор отменил, и согласно договору он ответственности за отмену рейса не несет, так же от турагенства поступило предложение изменить дату вылета на 21/09 или 26/09. В первом случае мне компенсируют 2 дня отдыха с возвратом N суммы, во втором случае мне предложено продлить отдых и оплатить за три дня недостающую сумму (как я понял исключительно проживание в отеле). Исходя из всего вышеперечисленного у меня появились три вопроса:

1. Могу ли я настаивать на вылете в оговоренную дату 23/09, согласно договора, с учетом замены авиа перевозчика, не смотря на пункт в данном договоре, который гласит что туроператор не несет ответственности за отмену рейса...

2. Есть ли возможность получить компенсацию за отмену рейса и с кого ее требовать, т.к. согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в ст. 10 есть пункт - ухудшение условий путешествия, что в принципе и произошло.

3. Есть ли возможность получить компенсацию (полностью или частично оплачиваемую) за дополнительное проживание в отеле, если я выберу дату вылета 26/09, на три дня позже оговоренного в договоре, и как ее оформить.

Буду рад получить помощь в данных вопросах.

За ранее спасибо!

Денис Н.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Да можете

2.Да есть

3.Да, безусловно.

Нужно выбрать юриста и обратиться к нему на почту или в личку

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александра Александровна
26.06.2016, 12:48

Претензия к туроператору Пегас - неудобства с бронированием и переносом дат путевки на Кипр

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
16.10.2021, 18:22

Проблема с оплатой тура - кто несет ответственность, если турагенство приостановило деятельность?

Заключил договор с турагенством. Турагенство в итоге не оплатило наш тур туроператору. И накануне вылета турагество приостановило свою деятельность. С кого теперь требовать сумму и каким способом?
Читать ответы (5)
Екатерина
25.07.2016, 16:48

Задержки рейсов и компенсация - как вернуть часть стоимости путевки после задержек вылетов?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2016, 02:48

Искать компенсацию за изменение вылета и испорченный отпуск с туроператором Пегас в Тунисе

Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?
Читать ответы (2)
Гость_2575594
29.10.2014, 13:46

Возможность возврата денег за задержанный рейс в связи с отсутствием альтернативных вылетов

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Эдуард
26.12.2012, 12:42

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса с 1.30 02.01.13 на 16.30 02.01.13.

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса с 1.30 02.01.13 на 16.30 02.01.13. В результате я прилечу в Египет в лучшем случаи часов в десять вечера а не в 7 утра в следствии чего я теряю день отдыха Туроператор о переносе рейса предупредил за 5 дней до вылета, Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время нахожусь в Вологде мне придется менять билеты на поезд купленные за ранее на более поздний срок. Подскажите пожалуйста кто несёт ответственность, и кто компенсирует деньги за день пребывания в отеле имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Андрей Газетов
26.08.2018, 14:35

Нарушение бронирования рейса в Турции - возможность требования компенсации и ответственность агентства или туроператора

Должен был вылететь из Турции чартерным рейсом 7752 23.08.2018 года в 17.45. Данный рейс прописан в листе бронирования, который является неотъемлемой частью подписанного договора между мной и агентством. При вылете в Турцию, на стойке туроператора за 2 часа до вылета мне выдали документы на тур, среди которых были и обратные маршрутные квитанции. Данные квитанции оказались на рейс 7754, который вылетал в тот же день, но на 12 часов ранее, то есть в 5.40. В договоре между мною и агентством четко прописано, что внесение изменений в лист бронирования должно быть оговорено заранее и оформлено письменно. Этого сделано не было. Правда, за 4 дня до вылета агент мне сообщила, что указанный рейс 7752 перенесён на более ранний срок, то есть на 5.40, но именно данный рейс, указанный в листе бронирования. Я переспросил у неё, не пересадили ли нас на другой рейс (так как знаю по опыту, что о переносе чартера можно узнать за 10 часов и не ранее). Агент сказала, что не пересадили, рейс остался прежним. Поэтому, потеряв полдня (завтрак, обед) я прилетел в Москву другим рейсом на 12 часов ранее. После прилёта, узнал, что рейс 77.52 вылетел по расписанию. Могу ли я требовать компенсации за 12 часов сокращенного отдыха, моральный вред и ещё за что нибудь и кто в данном случае будет ответчиком, Агентство, с коим у меня подписан договор или Туроператор, с которым у меня договорных отношений нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)