Возможно ли отправить powerbank на экспертизу после покупки в течение 14 дней из-за неполадок?
Хотелось бы узнать, относится ли powerbank к технически сложным и вправе ли продавец отправлять его на экспертизу? 14 дней с момента покупки еще не прошло. Хочу вернуть в виду периодически появляющегося глюка, который тяжело поймать, но он есть.
продавец вправе провести проверку (экспертизу)качества товара.ст.18 закона о защите прав потребителей.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.05.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
Список изменяющих документов
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
СпроситьДобрый вечер. Значит можете вернуть в течение 14 дней, но упаковка должна быть сохранена.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за мобильный телефон? 14 дней еще не прошло. Мне в сервисном центре сказали, что в любом случае необходимо отправлять на экспертизу, по скольку мобильный телефон относится к технически сложным товарам. Экспертиза длится около 20 дней. Хочу вернуть деньги или обменять телефон из-за того, что при громкой связи, очень сильно фонит динамик.
Электролобзик не нравится. 14 дней с момента покупки не прошло. Возможно ли вернуть в магазин (какова процедура возврата если продавец отказывается на возврат товара)? Относится ли он к технически сложным товарам? Спасибо.
Относятся ли мобильные телефоны к технически сложным товарам и как это влияет на права покупателей?
Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?
Добрый день!
Относится ли телефон к технически сложным товарам?
Могу ли я вернуть его в магазин, если 14 дней ещё не прошло?
В продолжении вопроса во утюгу (относится он к технически сложному товару или нет). является он все таки технически сложным товаром? Если да, то его можно было вернуть и забрать деньги только в течение 15 дней с момента покупки. Не могу найти информацию что утюг относится к технически сложному товару, а продавец утверждает!
Относится ли смартфон к технически сложным устройствам?
Вправе ли я после покупки в течении 14 дней обменять его на какой-то другой?
Извините, является ли мультиварка технически сложным товаром? И могу ли я требовать возврата денежных средств без экспертизы (без проверки качества товара), имеет ли право продавец мне отказать, если 14 дней с момента покупки еще не прошло.
Купил бензо косу, сломалась кнопка газа.
С момента покупки прошло 7 дней, я требую расторгнуть дкп и вернуть деньги, продавец утверждает, что это технически сложный товар и подлежит диагностики и гарантийному ремонту, я его в перечне технич. Сложных товаров не обнаружил.
И Аналогичная ситуация произошла с эл. дрелью.
Хочу завтра вернуть детские часы-телефон. Товар, как я понял из ППРФ относится к технически-сложным товарам. Изделие не исправно, после покупки не прошло 15 дней. Составил претензию. Скажите кто составляет акт приема-передачи товара, в случае если продавец примет решение о направлении изделия на экспертизу. Является ли отсутствие наклейки на мониторе часов предметом спора?
Хочу вернуть кнопочный мобильный телефон в магазин. Не нравится качество связи. Продавец утверждает что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Пишите претензию и будем отправлять на экспертизу. Прав ли продавец? Кнопочный мобильный разве технически сложный товар?