За чей счёт взимаются почтовые расходы при отсылке алиментов: отправителя или получателя?
₽ VIP
За чей счёт взимаются почтовые расходы при отсылке алиментов: отправителя или получателя?
Здравствуйте, Геннадий!
Согласно п.24 Постановления Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи", плата за оказание услуг почтовой связи взимается с отправителя при приеме почтовых отправлений и почтовых переводов в соответствии с тарифами, действующими на дату приема,
С уважением,
СпроситьУважаемый Геннадий !
Согласно статьи 109 Семейного кодекса РФ администрация организации
по месту работы лица, обязанного уплачивать алименты на основании нота-
риально удостоверенного соглашения об уплате алиментов или на основа-
нии исполнительного листа, обязана ежемесячно удерживать алименты из
заработной платы и (или) иного дохода лица, обязанного уплачивать алимен-
ты, и уплачивать или п е р е в о д и т ь их за счет лица, обязанного уплачи-
вать алименты, лицу, получающему алименты, не позднее чем в трехдневный
срок со дня выплаты заработной платы и (или) иного дохода лицу, обязанному
уплачивать алименты.
Что бы не нести расходы на почтовые ежемесячные переводы алиментов в
адрес родителя, с которым проживает несовершеннолетний ребёнок, можно
этот вопрос решить по договоренности с ним.
При определенных условиях возможно размер алиментов, выплачиваемых
на несовершеннолетнего ребёнка на основании решения суда, уменьшить, как
и часть алиментов переводить непосредственно на банковский счёт своего ре-
бёнка, с которого другой родитель, с которым проживает ребёнок, не сможет
снять деньги и использовать их не для ребёнка, а на себя.
Удачи Вам.
СпроситьПравила почтовой связи тут не при чем.Алименты переводятся за счет того, кто выплачивает алименты.Возможно по взаимодоговоренности решить вопрос о переводе не почтой, а на банковский счет получателя.Тогда почтовых расходов не будет
СпроситьОтправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!
Претензия предъявляется получателем груза в адрес отправителя. Если отправитель докажет (например, комиссионным актом отгрузки), что на момент погрузки товар был в целости и сохранности - требования предъявляются к перевозчику.
СпроситьУважаемая Светлана.
С адресата почтового отправления - денежного перевода (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи (ч. 3 п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. Постановлением Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи" от 15. 04. 2005 года № 321).
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьТранспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Отправитель направил нам заказное письмо (не судебное) с пометкой: возврату не подлежит.
Мы были в санатории и письмо своевременно не получили.
Оно было направлено в кладовую хранения нерозданных почтовых отправления АО "Почта России".
Вопрос: может ли адресат-получатель письма прийти в почтовое отделение и написать заявление на отзыв письма из кладовой хранения и досылку по адресу адресата-получателя?
Мнения работников Почты по этому вопросу разделяются:
1) письмо может быть возвращено только отправителю по его заявлению;
2) письмо может быть дослано адресату-получателю при его заявлении при наличии пометки отправителя: возврату не подлежит;
3) письмо может быть дослано адресату-получателю при его заявлении независимо от наличия пометки отправителя: возврату не подлежит.
Думаю, вопрос важный для юристов, поскольку такие ситуации случаются и будут случаться в юридической практике.
Хотелось бы получить ответ со ссылкой на положение нормативного акта АО "Почта России", разъясняющего этот вопрос.
С уважением, Игорь.
Добрый день, Игорь.
В данном случае отправителю письма необходимо обратиться с заявлением-распоряжением в отношении данного письма в отделение АО "Почта России". При подаче заявления отправитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и чек об отправке РПО.
Основание: п.11.3, 11.7 Приказа ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 №98-п "Об утверждении Порядка приема и речения внутренних регистрируемых отправлений", п.43-44 Приказа Минкомсвязи России от 31.07.2014 №234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".
СпроситьСрок хранения бумажного заказного письма в Почте России – 30 дней. Отсчет стартует со следующего после его прибытия рабочего дня. Когда срок истекает, письмо возвращают отправителю, который и оплачивает стоимость этой пересылки. Если и отправитель в течение 30 дней не забирает конверт, то письмо отправляют на временное хранение и через 6 месяцев уничтожают.
Если почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи 1 октября, то срок хранения начнет отсчитываться со 2 октября (при условии что этот день в конкретном отделении рабочий), а закончится 31 октября. 1 ноября письмо отправят обратно.
Адресат может продлить срок хранения заказного письма до 60 дней. Для этого нужно написать заявление в свободной форме или на специальном бланке заявления-распоряжения, который выдают на почте.
Электронное заказное письмо хранится в архиве личного кабинета zakaznoe.pochta.ru бессрочно. Но вот для вручения электронного письма есть свои сроки: для обычного – 30 дней, для судебных и административных – 7 дней.
СпроситьОт имени получателя письма, а не отправителя. Имеет ли право получатель получить письмо?
СпроситьИмеют ли право работники почтовой связи передавать почтовые извещения получателю путем опускания извещения о заказном письме (напр., о судебной повестке) в почтовый ящик получателя без получения его подписи, в случае если получатель отсутствует по месту фактического проживания? Будет ли такая передача надлежащим уведомлением получателя о времени и месте судебного заседания?
Скорее всего почтовый работник за Вас расписался в получении, они такое практикуют. Нужно чтоб кто-нибудь отнес обратно письмо и сказал, что Вы по адресу не проживаете, только передадут они эту информацию в суд или нет...
СпроситьУ меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Добрый день.
Вам необходимо написать в банк отправителя требование об отзыве платежа для уточнения адресата. Либо дождаться пока банк получатель установит получателя сам и проведет проводку.
СпроситьЕсли условия поставки ФСА, то отправитель может вообще запретить выдачу груза получателю. Получатель не оплатил стоимости товара. Машина с товаром находится в стране получателя. Заранее благодарю.
отправитель может вообще запретить выдачу груза получателю. Получатель не оплатил стоимости товара. машина с товаром находится в стране получателя.
---у отправителя есть такое право (если это предусмотрено договором поставки)
СпроситьТранспортная компания получила груз у отправителя, отправила ТТН получателю. Груз до получателя не дошел. В ТК ответили, что груз вернул, отозвал отправитель. Груз был оплачен получателем и потвержден, что груз в ТК по горячей линии. Каковы наши действия?
Владимир, выставляйте Претензию, а в последующем иск о взыскании стоимости груза и Транспортной компании и Отправителю. Суд определит, кто виноват.
СпроситьЗдравствуйте Владимир. Выставляйте претензию транспортной компании и отправителя, по результатам ответа, обращайтесь в суд.
Спросить