Месяц назад купили телефон, сейчас аккумулятор садиться менее чем за час, телефон на гарантии, поменяют ли нам батарею бесплатно?
Месяц назад купили телефон, сейчас аккумулятор садиться менее чем за час, телефон на гарантии, поменяют ли нам батарею бесплатно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Купил телефон около месяца назад. Появился дефект - садится батарея менее чем за 1 час. Есть чек, нет гарантийного талона. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/04/30x30/90600.jpg)
Обращайтесь в сервич центр! Пусть они проводят экспертизу, если выяснится, что это заводской брак, то в этом случае такой товар подлежит обмену или возврату.
СпроситьЗдоаствуйте. В июне прошлого года купила телефон, предлагали купить гарантию, не купила. И только через пару дней увидела, что основной гарантии у меня нет. Сейчас сломалась батарея на телефоне, телефон разряжается с неимоверной скоростью. Могут ли мне бесплатно заменить батарею?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201203/06/30x30/42901.jpg)
Наверное Вам предлагали купить дополнительную гарантию. Посмотрите внимательное документы Вам нужна не гарантия, а гарантийный срок, который в основном устанавливает именно производитель. В течении этого срока Вы вправе предъявить продавцу требование об устранении недостатков. Если его нет Вы все равно вправе предъявить требование в течении двух лет, но в этом случае Вам необходимо будет доказывать, что за недостатки отвечает продавец, в том числе возможно проводить экспертизу.
СпроситьКупила батарею на телефон прошло 1,5 месяца, гарантия 6 месяцев. Как можно забрать деньги, если батарея плохо заряжает и быстро садиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Обратиться с претензией к продавцу в рамках ст 18 закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
ЗоЗПП РФ
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьКупили три дня назад телефон! Сейчас у него садится быстро батарей зависает сенсорная панель камера не устраивает! Что мне делать поменяю мне телефон?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьСдали телефон на ремонт по гарантии, по причине-белые пятна на экране, вздутый аккумулятор, быстро садится батарея, за час полностью, перегревается. Пришел из ремонта-заменили экран, батарею новую поставили и перепрошили. Итог, экран хороший, но батарея такая же и заряд не держит. Подскажите, могу ли я сдать его им обратно, и требовать обмен на другой телефон или возврат денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
можете.После написания претензии подаете в суд, ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупил полгода назад телефон. Сейчас при нагрузке (приложения, игры) он выключается и батарея садится с 75% на 15%. Гарантия год. Но на телефоне есть несколько вмятин, т.к. он падал. Могу ли я отдать его по гарантии в ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/13/30x30/266777.jpg)
Конечно можете. Ваш телефон магазин на экспертизу отправят, взамен просите чтоб вам дали новый телефон во временное пользование, если откажутся, то напишите это требование письменно. затем ждите экспертизу.
СпроситьСпасибо!!! Можно уточнить? В течение какого времени проводится экспертиза? В каком виде составляется требование о выдаче телефона во временное пользование, обязаны ли они мне его выдать?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/13/30x30/266777.jpg)
до 45 дней включительно.
телефон сдадите вместе с коробкой и всеми комплектующими.
Пишите простое заявление с просьбой предоставить вам взамен аналогичный товар во временное пользование.
да, обязаны.
"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона."
Почитайте Закон О защите прав потребителей
СпроситьКупила телефон 19.04.16,в ходе использования аппарата обнаружилась проблема-батарея катастрофически быстро садится. (В режиме ожидания около 12 часов, а если использовать, звонить, то ещё меньше). сдала 26.04.16 по гарантии, в надежде что аккумулятор мне поменяют, однако в акте выполненых работ указано, что произведена смена программного обеспечения. Проблема не устранилась, зарядив на ночь телефон до 100% утром осталось только 50%..помогите, пожалуйста, как я могу добиться смены аккумулятора по гарантии? Куда идти и кому что писать. Спасибо заранее.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
после написания претензии обращайтесь в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте, я купила телефон год назад, приобрела на него доп. гарантию платную в эльдорадо на два года, сейчас очень плохо держит батарея, приходится заряжать три раза в день, (телефон не со съёмной батареей, он литой) хочу потребовать возврат денег или обмен на новый телефон, но в гарантии прописано что расходные материалы (в том числе аккумуляторы) в гарантию не входят, есть ли у меня шанс? Телефон ведь литой, они ведь не смогут поменять батарею за пол часа...
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте, Очень сомневаюсь, что вам вернут деньги за телефон, если дело только в аккумуляторе и не думаю, что его трудно сменить
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями
писать Ее следует в двух экземплярах, на вашем ринимающая сторона должна расписаться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае нет вам не вернуть денежные средства. Вам придется судится путем подачи искового заявления. Также вам придется разбираться с производителем. Производитель отвечает за качество продукта в целом
СпроситьДобрый день. Проверьте описание комплектности телефона, если отдельно аккумулятор не указан, значит телефон и аккумулятор являются единым целым. Если подобным образом сформулировать требования то шансы добиться своего у Вас будут.
СпроситьТелефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата его стоимости либо обмена необходимо письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, обращались к ним письменно?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! Можете обратиться к продавцу с требованием о замене телефона, или возврате денег, поскольку не можете пользоваться товаром в течении более 1 месяца в течении 1 года и он у Вас на гарантии.
СпроситьСмартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/22/30x30/322448.jpg)
Здравствуйте! Исходя из Вашего вопроса могу пояснить следующее, если гарантийные условия распространяются на данное изделие, то согласно закону Вы имеете полное право потребовать обмен или возврат средств.
С уважением Сергей Анатольевич.
СпроситьДобрый вечер, смартфон это сложнотехнический товар, вам нужно сдать по гарантии в сервисный центр, при установлении причины что это заводская поломка и после этого вам могут заменить его либо вернуть деньги. Срок для проведении работ отсчитывается с момента прибытия смартфона в СЦ не более 45 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить