Нарушение прав потребителя - Евросеть отказывает в замене неисправного телефона в течение 14 дней

• г. Калуга

Купила сегодня телефон, приехала домой, а он не разблокируется, сразу поехала обратно в Евросеть, а там мне сказали, что они не меняют, а могут только отправить на проверку качества и в течении 21 дня, придёт ответ. А как же быть с законом Роспотребнадзора о том, что в течении 14 дней мы имеем право поменять товар или вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите мотивированную претензию.

Спросить

Так претензию им и напишите о возврате товара и чтоб печать на Вашем экземпляре поставили и расписались. Если не примут, то по почте. Откажут в выплате, тогда в суд обращайтесь.

Спросить