Сергей
08.11.2016, 20:24
Телефон, приобретенный 12 дней назад, оказался неисправным - проблемы с нагревом и камерой.
Читать ответы (3)
Купила сегодня телефон, приехала домой, а он не разблокируется, сразу поехала обратно в Евросеть, а там мне сказали, что они не меняют, а могут только отправить на проверку качества и в течении 21 дня, придёт ответ. А как же быть с законом Роспотребнадзора о том, что в течении 14 дней мы имеем право поменять товар или вернуть деньги?
Пишите мотивированную претензию.
СпроситьТак претензию им и напишите о возврате товара и чтоб печать на Вашем экземпляре поставили и расписались. Если не примут, то по почте. Откажут в выплате, тогда в суд обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация