ОЛЬГА
13.04.2011, 09:42
И должны ли вернуть сумму страховки на случай смерти клиента, которые включает банк при выдаче кредита?
Читать ответы (1)
Купила в ДО "Связной Логистика" сотовый телефон в кредит, попросила продавца-консультанта не включать страховку. Но он ее включил, при этом мне об этом не сказал и при подписании договора на кредит страхово й полис мне даже не показали, его я увидела уже только дома. Можно ли вернуть сумму страховки, если со дня взятия кредита не прошло и недели, и еще не делала ни одного платежа. Если можно то куда обращаться? В магазин сотовой связи или прямо в банк, который предоставил страховой полис?
Пишите заявление в банк о возврате страховки, т.к услуга была Вам навязана. Если отказ - идите в суд. Судебная практика положительная.
СпроситьВам нужно писать в банк о возврате страховки так как было услуга навязана случае отказа обращайтесь в суд
Спросить