Возврат страховки при покупке сотового телефона в кредит - куда обратиться и что делать?

• г. Нижний Новгород

Купила в ДО "Связной Логистика" сотовый телефон в кредит, попросила продавца-консультанта не включать страховку. Но он ее включил, при этом мне об этом не сказал и при подписании договора на кредит страхово й полис мне даже не показали, его я увидела уже только дома. Можно ли вернуть сумму страховки, если со дня взятия кредита не прошло и недели, и еще не делала ни одного платежа. Если можно то куда обращаться? В магазин сотовой связи или прямо в банк, который предоставил страховой полис?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в банк о возврате страховки, т.к услуга была Вам навязана. Если отказ - идите в суд. Судебная практика положительная.

Спросить

Вам нужно писать в банк о возврате страховки так как было услуга навязана случае отказа обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7