Отказ от брони в отеле - неожиданные расходы и отсутствие договора. Как разрешить ситуацию?

• г. Жуковский

У меня такая ситуация: бронировал по телефону номер в отеле, ничего не платил, сказали оплата на месте. Теперь у меня поменялись планы, я отказываюсь от брони за 1 день. Позвонил менеджеру она мне говорит что отказ от брони 50 % от стоимости. За что? я же никакой договор не подписывал. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Ничего платить не обязаны

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Ничего не делайте.

Спросить
Анастасия
26.06.2016, 10:09

Как вернуть деньги за бронь в парк-отеле, когда планы резко изменились?

Моя подруга решила отмечать день рождения в парк-отеле, забронировала на свою дату и уже оплатила, планы резко поменялись и она позванила в парк-отель с целью отказа от брони и возвращения денег, ей отказали, сказали что возвращения денег не будет! Как вернуть деньги за бронь?
Читать ответы (2)
Озереденко
15.08.2021, 11:51

Как вернуть задаток за бронирование домика в парке отдыха без договора и отказа администрации

Бронировали домик в парке отдыха. Не подписывали никаких договоров с ними, все общение проходило по телефону. Попросили сбросить задаток для бронирования. Через некоторое время планы поменялись и бронь пришлось снять, однако администрация парка отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт договора. Только вот договор не подписывали, и уведомил я их об отмене брони за месяц. Составили притензию на имя администратора парка (деньги тоже были переведены ей на счёт), однако позже позвонил её супруг и сказал, что домики он сдаёт как физ. лицо и притензию нужно писать на него, но он все равно ничего не вернёт. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (10)
Николай николаевич
13.06.2017, 22:45

Проблема с возвратом денежных средств после отказа от бронирования в отеле \'ИМЕРА\' - что делать и куда обратиться?

Я БРОНИРОВАЛ В ОТЕЛЕ'' ИМЕРА''номер на конец июля. Но планы изменились. Я позвонил в отель и отказался от брони. Но отель не возвращает мои 20%9800 рублей. Мотивируя тем что это тариф НПА-не подлежащий анулированию. Вопрос что дклать и куда обращаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
19.05.2015, 13:42

Незаконное требование турагентства - отмена брони без подписания договора

У меня произошла ситуация я обратился в турагенство и на меня забронировали номер но бронировали по телефону не через лицо к лицу все общение было устное. Когда бронировали переписывплись по смс. прошло 2 дня звонка от агенства нет я позвонил спрашивал когда отдать деньги и договор когда будет отвечали что все готово что отдадут но так и отдавали мне это надоело ждать поняв не в интересов внести агента и позвонил сказал чтоб отменили бронь. Мне сказали нужно заплатить штраф 1500 руб. Я ничего не подписывал и думаю что это не законно.
Читать ответы (2)
Ольга Станиславовна
17.06.2014, 20:33

Отель в Анапе отказывает в ранней предоплаченной брони номера из-за системных неполадок - как поступить?

У меня сложилась такая ситуация что отель в Анапе отказывает мне в раннее предоплаченной брони номера ссылаясь на неполадки в системе бронирования. Описывают эту ситуацию так что якобы из-за технических неполадок в системе бронирования вышло так что номер в отеле получися забронированым на 2 разных семьи в одно и тоже время и т.к. вторая семья заезжает в отель раньше меня то мне в брони отказывают. Я бронировала номер ещё в марте месяце и внесла предоплату 50 %.Какими теперь должны быть мои действия. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2020, 11:45

Как отказаться от бронированного тура в Турцию без договора и что делать, если менеджер требует удержать деньги?

Такая ситуация бронировали тур в январе 2020 в Турцию, внесли 50% стоимости тура, сейчас в связи с ситуацией в мире хотим отказаться от тура, договора у нас нет, бронировали с подругой (у нее договора тоже нет) сказала, что договор лежит у менеджера в офисе, написали менеджеру она сказала что удержит с нас 15 тыс рублей, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
22.06.2015, 14:27

Проблема с возвратом денег за бронирование номера в отеле - права и обязанности

Меня зовут Ольга. Мною отелю за бронирование номера в Лазаревской оплачено 50% от стоимости проживания, составлен договор и выставлена квитанция, которую оплатили. Через три дня после оплаты изменилсь обстоятельства из за которых нет возможности поехать отдыхать. Обратились за возвратом брони по телефону (это было за 7 дней до момента заселения), менеджер отеля ответил что должен решить этот вопрос с управляющим. Через день менеджер сообщил что нужно представить реквизиты на которые они вернуть деньги. Реквизиты представили.Ёще через день менеджер сообщил в письме по эл.почте что реквизиты переданы бухгалтеру и деньги будут перечислены. Ещё через день другой менеджер сказал что бронь возращается в случае обращения за 21 день, в договоре указано за 10 дней. Как можно вернуть деньги ссылка на законодательство.
Читать ответы (1)
Зухра
24.07.2018, 21:51

Проблемы с получением зарплаты в Пятерочке - бывшая менеджер указала забрать зарплату из офиса, но телефон выключен

Моя жена работает в пятерочке, уборщицой. Менеджери поменялись, бывшая менеджер сказала, зарплату за июнь забрать только из офиса и дала номер телефона. Телефон выключен. Как понять и что делать?
Читать ответы (1)
Анна
26.08.2015, 18:46

Как не переплатить за отель в Крыму - оплата в евро или рублях?

Едем в Крым. В отеле цена за номер указана в евро (843 евро за 15 ночей). Оплата в день приезда по курсу. Когда бронировала номер цену в рублях указали примерно 71 т. р.,вчера открыв подтверждение брони номера, я увидела, что я должна оплатить уже 77 т. р., сегодня-78 т. р. А если я откажусь от брони, то с меня снимут примерно 6 т.р. за отказ. Что можно предпринять, чтоб платить ту цену которую они указали в момент брони а не на момент приезда. И вообще чтоб цены в отеле за номер был в рублях а не евро.
Читать ответы (7)
Татьяна
02.06.2022, 10:34

Как вернуть деньги за бронь шатра на свадьбу, которую отменили?

Заказала шатёр для свадьбы на турбазе, мне сказали что брони пока на сентябрь нет, в данный момент только на июнь, июль и август. Я внесла 5000 р за бронь, договор сказали заключать будем тогда, когда они бронь откроют на сентябрь. У нас поменялись планы, я отменила заказ, мне сказали что деньги они не вернут. Что делать? Мы ведь даже договор не заключали.
Читать ответы (2)