На мои доводы, что экспертиза проводится лишь после 15 дней после покупки, в конце концов ответили

• г. Нижний Новгород

25.09.2010 г. приобрел сотовый телефон, который мне необходим для работы. 27.09, при попытке использования аппарата, оказалось, что в нем нет необходимой мне функции, а именно, синхронизации с КПК, хотя при общении с продавцом я говорил, что телефон я покупаю именно ради такой функции. 28.09 позвонил в фирму, телефон мне поменять отказались, ссылаясь на то, что он сложный технический товар и обмену и возврату подлежит только при экспертизе. На мои доводы, что экспертиза проводится лишь после 15 дней после покупки, в конце концов ответили, что нужно разрешение какого то там менеджера, который будет только 30.09. Как мне быть? Телефон куплен в кредит, исправен, им я не пользовался.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имете право потребовать обмена или возырата денег в соответствии со ст.12 закона РФ "О защите прав потребителей", вам не бвла предоставлена полная и достоверная информация, но обязательно незамедлительно обратитесь к продавцу с письменной претензией в 2-х экземплярах, онин из которых они должны заверить и вернуть вам, а после ждите 10 дней ответ

Спросить

Добрый день, Эльдар. По действующему закону о защите прав потребителей ВАм следует написать претензию о возврате Вам денежных средств за товар либо о его замене на иную модель (аналогичную, например). Претензию следует написать не позднее 14 дней с момента покупки аппарата и вручить продавцу под роспись, оставив у себя втоой экземпляр претензии с подписью принявшего продавца. В претензии укажите свой контактный телефон. Также Вы можете обратиться с Роспотребнадзор (ул. Тургенева, д. 1).

С уважением, МАрия Сморгунова.

Спросить