Проблемы с такси - Как получить компенсацию после несостоявшегося заказа и опоздания на регистрацию
Недавно отдыхала с детьми в Феодосии. Лететь обратно из Симферополя нужно было рано утром. Поэтому, чтобы успеть на регистрацию, выезжать из Феодосии нужно ночью. Автобусы ночью не ходят. Заранее (за сутки) заказала такси с детским креслом за 2000 руб. на 04:15 (вылет в 08:25). Диспетчер дала мне номер тел. водителя, для прямой связи. В назначенное время водитель не появился. Я звонила и водителю, и диспетчеру. Никто трубку не брал. Водитель лишь однажды (через 30.мин.) взял трубку, сказал что будет ч/з 2 мин. и пропал. Я пыталась вызвать такси других служб, но мне отказывали, т.к. на такой маршрут нужно делать заказ заранее. Я простояла на улице ночью 1,5 часа с ребёнком 2,5 лет на руках, и двумя детьми 11 и 13 лет. Потом мне помогли вызвать другое такси, которое согласилось отвезти нас за 3000 руб. На регистрацию билетов мы,конечно, опоздали. Представители авиалинии пустили нас не регистрацию после того, как я заплатила 8000 руб. После прилёта домой (Челябинская обл.) я дозвонилась диспетчеру. Высказала свои претензии. Потребовала компенсации расходов. Выслала на эл. почту компании скан. Чека и номер счёта.Меня заверили что водитель всё мне компенсирует. Но водитель не идёт со мной на контакт, да и администрация такси тоже. Куда мне жаловаться и каким образом? Наталья.
в суд нужно обращаться, если намерены взыскивать деньги
Спросить