Гарантийный случай - выход из строя динамика месяц после покупки. Возможность вернуть деньги вместо ремонта по гарантии и ваше правовое обоснование
День добрый. Покупал сотовый телефон в Евросети. Гарантия 1 год. В итоге через месяц после покупки динамик барахлит. Имею ли я право потребовать вернуть деньги вместо отправки телефона в ремонт по гарантии? Если да, то на каком основании (закон, статья)? Что делать, если они откажут мне в моем праве?
Здравствуйте. Нет не имеете такого права, так как это технически сложный товар. Но имеете право на подменный телефон, пока Ваш будет находится в ремонте. Если устранение недостатков в установленный срок невозможно, то сможете требовать обмена телефона, либо возврата денег.
СпроситьИмеете право, но нужно провести экспертизу и признать товар ненадлежащего качества, после этого вправе требовать (направить претензию продавцу) замены, возврата (ст. 18 ЗоЗПП), если не отреагируют на претензию - обращайтесь в суд.
СпроситьНаправляйте претензию, в ней указывайте ваши требования.следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.Ответ на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.
Спросить