Продали обувь разного размера, заметила через месяц, весь месяц носила и умчалась решила помыть и заметила, что делать?

• г. Санкт-Петербург

Продали обувь разного размера, заметила через месяц, весь месяц носила и мучалась решила помыть и заметила, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с претензией на основаии ст. 18 ЗоЗПП

Спросить
Гость 3050841
05.03.2015, 12:58

Как вернуть неподходящий ботинок в магазин с негативным настроем и получить нужный размер?

В магазине продали обувь разного размера, продавец уверял, что один ботинок не разноген по причине хранения на складе. Однако через пару дней носки решил убедиться и проверил размеры на бирках внутри, они оказались разные. Что делать, дабы получить ботинок нужного размера? Магазин настроен отрицательно.
Читать ответы (4)
Наталья
12.01.2015, 20:52

Какой срок возврата товара установлен законом при покупке через интернет?

Купила обувь через интернет, но не стала носить, т.к. не угадала с размером. А спустя через месяц обнаружила, что сапоги разного размера (я примериваю только на одну стопу, которая отличается от другой, поэтому и не заметила). Какой срок установлен законом для возврата товара такого качества?
Читать ответы (2)
Оксана
17.09.2015, 15:22

Вопрос о возврате неношенной обуви разного размера с истекшим сроком - куда обратиться в городе Воронеж?

Могу ли я вернуть пару обуви, не ношенной, с чеком, прошло 2 месяца с момента покупки, но! босоножки разного размера - 29 и 30, при покупке к сожалению не заметила этого. И еще: магазин (Центробувь), где покупала, закрылся, но в нашем городе их много, куда можно обратиться? (Воронеж)
Читать ответы (1)
Михайлова Ольга
22.05.2014, 21:28

Обувь неправильного размера - что делать и можно ли обменять?

Приобрела в магазине кроссовки. Один раз одела, в процессе носки почувствовала дискомфорт. Пришла домой, оказалось что мне продали обувь разного размера. Что мне делать в таком случае? Возможен ли обмен?
Читать ответы (1)
Гость_438861
14.07.2022, 22:56

Могу ли я вернуть обувь с протертой стелькой в магазин?

Интересует, могу ли я сдать обувь в магазин, если купила её 1,5 месяца назад, носила её, и сегодня заметила, что ортопедическая стелька протерла пятку в обуви изнутри ткань порвалась на одном тапке. Причем продавалась обувь без этой стельки, я отдельно её докупала, без стелек мне ходить противопоказано по медиц. Показаниям. Специально покупала обувь, что бы влезла стелька, перед покупкой я примеряла с ней. Все было ок. На одном тапке протёрта теперь пятка, а на втором не протерта... что делать теперь, с этими же стельками носила старые свои кроссовки и там всё в порядке. Попадаю ли под п. 18 о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Светлана
24.11.2015, 21:46

Возможно, потребовать обмен или возврат обуви, если ребенок не может ходить в ней из-за боли в пятках

Купили обувь ребенку 01.11.2015, носил, теперь начали болеть пятки и не может в этой обуви наступать. Могу ли я вернуть обувь? Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2019, 10:18

Проблемы соответствия размеров и качества спецодежды - как обеспечить работников удобной и подходящей одеждой и обувью?

Закупка спецодежды и обуви проходит через торги. Готовится техническое задание в котором указываются требования к сиз, конкретно размеры, но в итоге на сиз указан рост, размер, но много экземпляров маломерки, куртки, брюки короткие, обувь мала... Что делать в этой ситуации, чтобы обеспечить работников спецодеждой и обувью, удобной для работы?
Читать ответы (1)