Срок рассмотрения претензии о поломке телефона и возможное влияние проверки качества на срок принятия решения
Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?
Надо в суд подавать.
СпроситьКакие требования вы указывали в претензии?
Сроки для удовлетворения претензии разные в зависимости от требований, указанных в претензии.
В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Срок удовлетворения требований потребителя о замене товара ненадлежащего качества предусмотрен ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" и составляет семь дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Отдельные сроки предусмотрены для случаев, если вы заявили требований об устранении недостатков товара - он не должен превышать 45 дней, если продавец и покупатель не заключат соглашение об устранении недостатков.
Таким образом, проведение проверки качества товара удлиняет сроки для удовлетворения ваших требований только в случае, если вы заявили требования о замене товара.
Спроситьсрок рассмотрения претензии -10 дней.ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд
СпроситьТребования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЕсли были предъявлены требования по возврату средств, то вместе с проверкой и принятием решение не более 10 дней?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 430 Поиск Регистрация