Как правильно решить проблему с повторным ломающимся телефоном?

• г. Барнаул

У меня 3 й раз ломается телефон, 1 раз ремонт, 2 раз написала претензию на возврат денежных средств, отремонтировали и вернули. Сейчас претензию не принимают, говорят высылайте письмом в москву в главный офис. Высылать? Или в роспотребнадзор? Может прокуратура? Что посоветуете?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отправляйте претензию в головной офис и пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

пишите претензию продавцу, заказным с уведомлением.после этого-иск в суд.

Спросить

Направьте претензию по почте продавцу в случае игнорирования либо отказа судебный порядок.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Светлана
01.07.2017, 00:58

Отказали в возврате денежных средств за сломанный телефон, что делать теперь?

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.
Читать ответы (4)
Валиева Альфия Рашитовна
09.08.2016, 21:53

«Проблема с телефоном - отказ в возврате денег после ремонта. Как решить ситуацию?»

Купила телефон, через неделю сломался. Вернула в магазин на ремонт и написала заявление о возврате денежных средств. Через месяц телефон отремонтировали и отказали в возврате денег. Что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
29.10.2016, 12:43

Правила возврата после гарантийного ремонта сотового телефона и возможность отказа от дальнейшего ремонта

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?
Читать ответы (3)
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52

Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Дамир
17.03.2016, 19:03

Проблемы с телефоном после двух ремонтов - как вернуть деньги?

Дважды сдавал телефон в ремонт по ДСО. впервый раз телефон после ремонта проработал две недели, второй раз после ремонта проблема появилась уже к вечеру того же дня в который телефон пришел с ремонта, и хочу заметить что причина во всех трех случаях одна и таже. Написал претензию на возврат денег, позвонили со Связного и сказали что возврат денежных средств не возможен, предложили отправить еще раз на ремонт. Я отказался и подал претензию. В данный момент телефон находится на руках. Все ли правильно я сделал и что посоветуете для возврата денег? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
24.12.2018, 19:37

Проблемы с телефоном из Связного - отсутствие реакции на претензию и сложности с доставкой писем

Приобрела телефон в Связном, через 5 месяцев телефон потух (телефон на гарантии плюс имеется дополнительная страховка), сдала в Связной на ремонт, через 37 дней телефон отремонтировали и вернули. Спустя 10 дней он снова потух. Я отказалась сдавать его в ремонт, написала претензию на замену или возврат денежных средств в три отделения магазина Связной: по месту жительства, по месту приобретения, в головной офис. Отправила заказным письмом с уведомлением. Отслеживая статус доставки на сайте видно, что письма в магазины были "неудачно вручены", а в головном офисе письмо принято. С момента вручения прошло две недели, ни какой реакции с их стороны не наблюдается. Как быть? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.08.2016, 22:36

Вынесен претензия на возврат денег за поврежденный телефон после гарантийного ремонта

Сломался телефон. Отдал на гарантийный ремонт в магазин, где его и покупал. Телефон отремонтировали, но вернули с трещиной на корпусе. В акте приемки товара на ремонт трещина не зафиксирована. Написал претензию с требованием возврата денег. Телефон не забрал. Есть ли вероятность отказа в возмещении денежных средств?
Читать ответы (4)
Анна
13.08.2015, 20:16

Задержка возврата телефона после ремонта - опыт обращения и подачи иска в суд

Я сдала в ремонт телефон 15 июня 2015 года. Прошло 49 дней, телефон мне не вернули. Я написала претензию о возврате денежных средств. Прошло еще 13 дней. Приходит ответ на претензию, пишут, что они мне не вернут деньги, т. к. они провели проверку качества и ничего не выявили (кстати, сдавала телефон второй раз, по одной и той же поломке), и написали, что в соответствии с п. 1 ст 25 закона о зпп, мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Посоветуйте что делать, сил уже нет, вчера подала иск в суд (до того как получила ответ на претензию)
Читать ответы (1)
Татьяна
05.08.2021, 12:49

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - отказ Роспотребнадзора и поиск выхода

Брат сдал телефон на ремонт по гарантийному сроку, не отремонтировали-то там вода якобы была, то воды не было, оказалось что-то ещё. Написал жалобу в Роспотребнадзор, приложил докумнеты, та отказалась делать проверку, письмо было отправлено заказным письмом. Роспотребназор написал, что надо ещё и в Госуслугах регистрироваться, когда по почте письмо отправляешь. Куда обращаться ему? телефона у нег на руках нет, не забирал, ждал ответа и проверки Роспотребнадзора. Что ему делать? Телефон дорогой.
Читать ответы (4)