Сейчас водитель ВАЗа утверждает что у него была включена аварийная сигнализация!

• г. Москва

Кто виноват в моем случае? В 23.55 время суток темное, освешение искуственное дорога не просматривается, я ехал по МКАД в 4 –й полосе движения со скоростью 80-100 км /ч впереди меня на расстоянии 20-25 м с той же скоростью ехал автомобиль Газель, с правой стороны ехала иномарка с той же скоростью, Газель резко ушла в 5-ую полосу. На расстоянии 20-25 м я увидел стоявший автомобиль ВАЗ без включеных габаритных и аварийной сигнализации, знака аварийной остановки также не было, я применил экстренное торможение но столкновение избежать не удалось. В это время водитель с пассажирами ВАЗа были на обочине.

Сейчас водитель ВАЗа утверждает что у него была включена аварийная сигнализация!

Знака не было!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей! Ваша информация, изложенная в вопросе, вызывает сомнения в состоятельности с технической точки зрения. При скорости 80-100 км/час, с указанного вами растояния, ни Газель, ни вы не успели бы не только уйти в сторону, но и сообразить о наличии препятствия на пути.

Вам необходимо найти двух людей: водителя Газели и адвоката.

Спросить
Николай
22.12.2008, 12:00

Ехали по четвертой левой полосе КАД 90 км/ч впереди на растоянии 50-60 м. ехала другая машина.

Ехали по четвертой левой полосе КАД 90 км/ч впереди на растоянии 50-60 м. ехала другая машина. У неё сработали стоп сигналы и мы стали притормаживать (до 40 км/ч), за 10 м. стало понятно, что машина стоит (без аварийной сигнализации), и было применено экстренное тормажение, но ДТП избежать не удалось. Кто виноват в данном случае?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
18.08.2014, 19:33

ДТП из-за отсутствия знака аварийной остановки - кто несет ответственность?

Попал в ДТП, так как не был выставлен знак аварийной остановки, но аварийная сигнализация была включена. При опережение автомобиля все правила соблюдались ехал со скоростью от 60-75 км/ч,но исходя из этого если бы был знак на расстоянии 15 м от машины этого бы можно было избежать. Кто виноват в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
10.06.2021, 13:44

Столкновение из-за отсутствия опознавательных знаков на КАДе - кто виноват?

Попал в ДТП. На КАДе в 3 ряду с лева на право стояла машина каршеринга, без водителя с включённой аварийной сигнализациией, без выставленного знака аварийной остановки. Сразу за каршерингом встала грузовая Газель, так как водитель не смог сразу объехать каршеринг, он включил сигнал левого поворота и стоял. Я передвигался на грузовом автомобиле по этой же полосе со скоростью 70 км/ч. В потоке движения я не мог предполагать что водитель Газели стоит, так как никаких опозновательных знаков (аварийная сигнализация, стоп сигнал) включены не были. Машину каршеринга я не видел, так как её закрыла грузовая Газель. Когда я понял что расстояние с Газелью реско сокращается, предпринял все меры во избежании столкновения. Но понимая что не успеваю полностью остановится, пытаюсь объехать автомобиль справа и притераюсь и с Газелью и с идущим по правой полосе автомобилем. На момент столкновения моя скорость была 35 км/ч. На разборе в ГБДД мне вменяют нарушение правила 10.1. Виновным стораются сделать меня.
Читать ответы (5)
Максим
24.12.2021, 17:35

Наезд на стоящий прицеп с включенной аварийной сигнализацией - кто несет ответственность?

В темное время суток произошел наезд на стоящий прицеп автомобиля. Аварийная сигнализация на нем была включена. Знак аварийной сигнализации им не был выставлен. У него отсутствовала стразовка и отсутствовало разрешение на транспортировку прицепа. Кто является виновником дтп.
Читать ответы (1)
Петров Дмитрий Николаевич
15.05.2003, 09:04

Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике?

Я ехал в автомобиле ВАЗ 21093 по главной дороге за городом. Одна полоса для движения в моем направлении, и две полосы для движения во встречном направлении. Справа примыкает второстепенная грунтовая дорога из садового товарищества. Автомобиль Москвич выезжал со второстепенной дороги и хотел повернуть налево. На перекрестке водитель этого автомобиля притормозил, немного выехав на главную дорогу, и таким образом перекрыв мне часть полосы. Неожиданно, в тот момент, когда до перекрестка оставалось 15 метров водитель автомобиля Москвич решил совершить маневр, пересечь полосу моего движения и повернуть налево. Я применил экстренное торможение и пытался объехать автомобиль Москвич слева. Произошло столкновение с автомобилем Москвич. Столкновение произошло на встречной полосе (Москвич успел переехать разделительную линию). Огромная просьба: 1. Высказать свое мнение о том, кто виновен в данном ДТП (нарушение ПДД есть у обоих участников. Формально я нарушил ПДД, в соответствии с которым должен тормозить, не меняя полосы движения, хотя в данном случае я был вынужден принять влево, так как водитель Москвича перекрывал мне полосу движения)? 2. Известна ли Вам практика подобных дел. Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике? Готов оплатить консультацию по этому вопросу.
Читать ответы (2)
Владимир
08.01.2015, 10:48

Вопрос о виновности водителя на т-образном перекрёстке при повороте на право и нарушении правил уступи дорогу

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?
Читать ответы (3)
Кристина
18.01.2016, 19:59

Авария машины и мотоцикла - водителю авто будут предъявлены обвинения?

ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ МАШИНЫ И МОТОЦИКЛА. МАШИНА С ОБОЧИНЫ НАЧАЛА ЕХАТЬ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ НАШЛА ПРЕРЫВИСТУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ И НАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ПОВОРОТНИКАМИ, ВОДИТЕЛЬ УБЕДИЛСЯ ЧТО МАШИН ВСТРЕЧНЫХ НЕТ И ВЗАДИ ДАЛЕКО ЕХАЛ КТО ТО,НА УЛИЦЕ ТЕМНО БЫЛО, Т.К СВЕТ ДАЛЕКО ВОДИТЕЛЬ С МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ НАЧАЛ РАЗВОРОТ И ПРОЕХАВ ЧУТЬ ЧУТЬ, ВДРУГ МГНОВЕННО СИЛЬНЫЙ ПРОИЗОШЕЛ УДАР В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ С ДВУМЯ ПАССАЖИРАМИ-У МОТОЦИКЛА БЫЛА БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, ОТ УДАРА У ДВУХ ПАССАЖИРОВ НАСТУПИЛА СМЕРТЬ, МАШИНУ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ОЧУТИЛАСЬ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ-НА ОБОЧИНЕ,! МОТОЦИКЛИСТЫ БЫЛИ БЕЗ ШЛЕМОВ И ПЬЯНЫ, И БЕЗ ПРАВ. ВОДИТЕЛЬ АВТО ЖЕ БЫЛ ТРЕЗВ. подскажите что предъявят водителю авто?
Читать ответы (3)
Максим
02.02.2016, 08:36

Столкновение на темной неосвещенной трассе - виновником стал водитель Тойоты?

Произошло ДТП. Я управляя легковым автомобилем в зимнее время, в темное время суток за городом по не освещенной трассе двигался со скоростью 80 км/ч по пал на участок со скользким покрытием (гололед). Впереди увидел включенную аварийную сигнализацию, на дорогу выбежала собака, я начал тормозить и автомобиль понесло юзом т.е. он стал неуправляемым. Внезапно вижу автомобиль тойота стоящий поперек дороги и совершаю столкновение с ним т.к. его объехать было невозможно по причине движущегося по встречной полосе автомобиля. В результате пострадали оба автомобиля, пострадавших людей нет. Выяснилось что водитель тойоты стоял поперек проезжай части перегородив тем самым полосу движения, для оказания помощи водителю другого автомобиля путем вытаскивания его из кювета не выставив знак аварийной остановки. Кто виноват в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.03.2009, 12:34

В Августе с семьей ехали отдыхать на юг на а/м ВАЗ 2110 (скорость была выше положенного 90 км/ч).

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. В Августе с семьей ехали отдыхать на юг на а/м ВАЗ 2110 (скорость была выше положенного 90 км/ч). Попали в ДТП г.Кореновске Краснодарского края. Двигались по трассе с двумя полосами для движения. На перекрестке справой стороны по полосе разгона в попутном направлении двигался а/м ВАЗ 2106 (под управление водителя без водительского удостоверения, которое он забыл дома, с чем и связана ниже изложенная история) с включенным левым поворотником. В конце полосы разгона при нашем приближении а/м ВАЗ 2106 произвел маневр на нашу полосу, т.е перестроение, чтобы избежать столкновении было предпринято экстренное торможение и уход на встречную полосу, пересекая сплошную линию (встречная полоса была свободная), затем ВАЗ 2106 не останавливаясь совершает второй маневр - разворот, при этом перегородив ширину проезжей части. Столкновение избежать не удалось, удар произошел на встречной полосе. (трасса находится на насыпе высотой 1 метр) (в пункте 8.10 При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге) В данной ситуации с обеих сторон есть пострадавшие. Прошу помочь разобраться в данной ситуации кто прав! Так как заведено уголовное дело, виновность ложится на водителя ВАЗ 2110, т.е меня. С Уважением, Дмитрий! P.S. могли бы Вы рассматреть дело в указанном городе?
Читать ответы (2)
Гость 924872
07.11.2011, 12:20

По словам водителя: у них кончился бензин и они ждали другой экипаж.

Двигался вечером на автомобиле в крайнем левом ряду и, заметив припаркованный возле двойной сплошной полосы автомобиль УАЗ, совершил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. Автомобиль УАЗ принадлежит ППС и стоял на месте без габаритных огней, аварийной сигнализации и знака аварийной остановки тоже не было! По словам водителя: у них кончился бензин и они ждали другой экипаж. По словам инспекторов ДПС виновником признают меня. Правы ли они и есть у меня шансы доказать обратное?
Читать ответы (1)