Проблема с зачислением денег на дебетовую карту - как найти решение и получить ответ от банка?
У меня следующая ситуация. Через терминал вносила денежные средства на свою дебетовую карту (36 000), терминал выдал чек "техсбой" деньги на карту соответсвенно не поступили. Я сразу же написала заявление в банке о сложившейся ситуации. Сказали ждать 10-14 дней, прошло 12 дней, ответа нет, звоню, говорят ждите. Я прям уверенна что сроки рассмотрения продлят (это Сбербанк) они всегда так делают. У меня срывается покупка машины, и я не могу ждать, да и не хочу. Почему из-за технического сбоя в банке, должна страдать я? Я обращалась к ним с просьбой ускорить рассмотрение, на что предложенный вариант, оказался ещё гениальней-пишите жалобу что не согласны со сроками рассмотрения обращения, только эту жалобу мы тоже будем месяц рассматривать. Помогите, как найти управу? Смотрю на банки. Ру, там людей с такой же ситуацией Сбербанк и по 60 дней вынуждает ждать. Ну как так? Это же собственные, не заемные какие-то средства ( ( (заранее спасибо за ответ.
В этом случае, вам следует дождаться положенного срока и в случае незачисления денежных средств обращаться в суд.
СпроситьЖалобу в Центробанк. Сроки рассмотрения действительно составляют от 5 до 30 дней. Детализация по счету( без неё не обойтись) занимает не менее 2-3 недель, центральный офис куда направляется запрос находится в Самаре
Спросить