Проблема с зачислением денег на дебетовую карту - как найти решение и получить ответ от банка?

• г. Хабаровск

У меня следующая ситуация. Через терминал вносила денежные средства на свою дебетовую карту (36 000), терминал выдал чек "техсбой" деньги на карту соответсвенно не поступили. Я сразу же написала заявление в банке о сложившейся ситуации. Сказали ждать 10-14 дней, прошло 12 дней, ответа нет, звоню, говорят ждите. Я прям уверенна что сроки рассмотрения продлят (это Сбербанк) они всегда так делают. У меня срывается покупка машины, и я не могу ждать, да и не хочу. Почему из-за технического сбоя в банке, должна страдать я? Я обращалась к ним с просьбой ускорить рассмотрение, на что предложенный вариант, оказался ещё гениальней-пишите жалобу что не согласны со сроками рассмотрения обращения, только эту жалобу мы тоже будем месяц рассматривать. Помогите, как найти управу? Смотрю на банки. Ру, там людей с такой же ситуацией Сбербанк и по 60 дней вынуждает ждать. Ну как так? Это же собственные, не заемные какие-то средства ( ( (заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В этом случае, вам следует дождаться положенного срока и в случае незачисления денежных средств обращаться в суд.

Спросить

Жалобу в Центробанк. Сроки рассмотрения действительно составляют от 5 до 30 дней. Детализация по счету( без неё не обойтись) занимает не менее 2-3 недель, центральный офис куда направляется запрос находится в Самаре

Спросить
Юлия
14.09.2016, 06:25

Проблема с внесением наличных на карту Сбербанка - задержка в зачислении и непредсказуемые сроки рассмотрения

14 августа хотела положить деньги на карту сбербанк, в банкомате сбербанк внесла наличными деньги, он их принимает, а на карту денежные средства не поступают. Выдаёт чек что произошёл сбой. В этот же день звоню на горячую линию и оставляю своё обращение, и так уже проходит целый месяц, в банке мне сказали, что запрос обрабатываться будет в течение 30 календарных дней. Периодически звонила, узнавала статус моего обращения, но всегда говорили разные числа рассмотрения. Сказали вчера что деньги вернут, но мне сказали что опять срок рассмотрения перенесён на 13 октября. Составили ещё одно обращение, что я не согласна со сроками рассмотрения, что деньги нужны для оплаты кредитов. Что делать в этой ситуации? Обращаться в суд? Что нужно писать и сколько это будет стоить? Порядок рассмотрения какой будет?
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
04.04.2016, 15:30

Операция через банкомат Сбербанка не проведена - претензия на рассмотрении, требуется компенсация

19 марта 2016 г. я пополняла счет через банкомат Сбербанка. Терминал забрал 25000 рублей, выдал надпись, что операция не может быть проведена из-за сбоя и выдал чек о зачислении суммы ноль рублей. Деньги на счет не поступили. Я с чеком сразу же в тот же день обратилась в банк, составила там претензию. Там сказали, что разберутся в течении 30 дней. Я периодически звоню в банк и узнаю, как продвигается рассмотрение моей претензии. Но всегда отвечают, что на рассмотрении пока. Я отправила письмо на официальном сайте банка, на которое пришёл ответ и было сказано, что ВОЗМОЖНО срок продлят. Но я не могу ждать более месяца! Деньги крайне необходимы. У меня висит кредит в другом банке и на данный момент я без работы. Как поступить, если банк продлит срок (что меня не устраивает крайне) и какую компенсацию я могу стребовать с банка? Ведь по сути дела я сейчас являюсь вкладчиком по мимо своей воли, и банк с моих денег получает процент. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
23.10.2015, 10:32

Задержка рассмотрения заявления о несогласии с операцией по банковской карте

19.10.15 написал заявление в свой банк О не согласии с операцией по банковской карте (снимал деньги в банкомате стороннего банка, не было выдано денежных средств. При этом списание с карты прошло). Как мне сказали в банке при подаче заявления, сроки рассмотрения 30 дней. На сегодняшний день, прошло уже больше месяца, но банк мне говорит постоянно одни и те же слова Ждите. Какие должны быть мои действия в данной ситуации по отношению к банку? На какие статьи ФЗ РФ я могу основываться?
Читать ответы (3)
Вячеслав
16.05.2018, 12:54

Необходимость возврата денежных средств после сбоя в кассовой операции - как добиться компенсации от банка?

После внесения денежных средств наличными через кассу на свой валютный счет в банке, на счету оказалась не вся сумма. В банке сотрудники объяснили это каким то сбоем, но исправить ситуацию так и не смогли, деньги не вернули. Примерно через 10 дней была написана письменная претензия в банк (срок рассмотрения 17 рабочих дней), но прошло уже около месяца и ситуация никак не решается, от банка только смс приходят о том, что рассмотрение потребовало дополнительного времени. Подскажите что делать в данной ситуации, как заставить банк вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
19.08.2014, 17:45

Как вернуть излишне списанные средства при снятии наличных через банкомат банка-партнера - возможности и действия

При снятии наличных через банкомат по карте своего банка, но в банкомате банка-партнера произошла следующая ситуация. Запросила на выдачу наличных 30000 руб., но банкомат выдал мне 15000 руб. (По 500 руб.) банкомат выдал чек на 30000 руб., списали с меня тоже 30000 руб. Мною было подано в свой банк заявление с просьбой возврата излишне списанных средств. Прошло уже 1,5 месяца, ответа от банка нет. По информации от банка моя заявка находится в стадии рассмотрению, а сроки рассмотрения постоянно увеличиваются банком. Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Каким образом я могу вернуть свои деньги? Нужно ли мне обратиться с заявлением в прокуратуру / полицию, написать жалобу в ЦБ?
Читать ответы (3)
Марина
04.12.2016, 15:49

Технический сбой в операции внесения наличных на карту через терминал Сбербанка - как защитить интересы клиента?

При внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.
Читать ответы (2)
Олеся
07.07.2016, 19:42

Проблема с пополнением карты Сбербанка через терминал - операция отменена, деньги не вернулись.

Хотела пополнить карту сбербанка через терминал в итоге вышел чек операция отменена и деньги не вышли, написала в сбербанк заявление ждать сказали 7-14 дней и на 14 й день пришло СМС о том что Сбербанку на рассмотрение нужно еще 30 дней,, что делать в этой ситуации?!
Читать ответы (2)
Светлана
12.05.2020, 21:45

Банк ВТБ отказывается вернуть деньги после сбоя в банкомате - история декретной мамы

Помогите пожалуйста решить проблему. 28.04.20 я вносила денежные средства в банкомат втб банка, как только положила деньги в ячейку банкомат выключился, соответственно ни денег ни карту не выдал. Сразу позвонила в тех. Поддержку заблокировали карту, составила обращение в банк о возврате денег. В ответ на обращение банк ответил отказом, что средства не вносились, подаю уэе третье обращение, результат тот же, что банк отказывает в удовлетворении обращения. Как выяснилось в тот день 28.04.20 не работали банкоматы на принятие денежных средств. Как я понимаю, должна же быть инкассация, где будет виден излишек и карта, а так же видео, где зафиксирован мой визит. Это были мои последние денежные средства на оплату кредита (не в банке втб). Я нахожусь сейчас в декрете, для меня это большая сумма, помогите разобраться пожалуйста.
Читать ответы (3)
Подлипская Юлия Николаевна
11.09.2016, 19:57

Проблемы с возвратом денег - у банка продлеваются сроки рассмотрения моего обращения

4 августа этого года я вносила денежныесредствана карту через банкомат ПАО Сбербанк, в банкомате произошол сбой и он выдал мне 1000 рублей назад, а 12000 тысяч не выдал назад но и не зачислил на счетПосле всего я обратилась по телефону в банк. У меня приняли мое обращение и установили сроки его рассмотрения в течении 15 дней, когда этот срок истек банк продлил рассмотренияеще на 15 дней. Но и после истечения этого срока ответа и денег я не увидела, т.к. банк продлил срок рассмотрения еще на 30 дней. После этого я написала претензию в банк, обещанный срок рассмотрения был 7 дней, после истечения банк продлил на месяц. Скажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и законны ли такие сроки рассмотрения претенщий и обращений. Спасибо.
Читать ответы (3)