Проблемы после ремонта - что делать и какие права у меня есть?

• г. Красноярск

У меня такой вопрос, сломался телефон (гарантия закончилась) сдала в сервисный центр, сказали что сломалась батарея и резистор сгорел. Заменили батарею и резистор. Отдали, через несколько часов заметила что кнопка одна на телефоне не горит. Отнесла обратно, сделали кнопку, перестал работать вход на наушники, сдала обратно, починили, вернули, вход на наушники не работает и еще телефон начал глючить. Оставила его в сервисном центре снова. Что дальше делать не знаю. Что можете подсказать или посоветовать? Какие у меня есть права, и что я могу требовать от сервисного центра? Ведь по их вине у меня теперь не работает выход на наушники.

Ответы на вопрос (1):

Пишите им претензию, указывайте в ней свои требования.следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.Ответ на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл телефон, через некоторое время перестал работать сенсор кнопки и выход наушников. Телефон на гарантии, сдал его в магазин ещё 19 сентября на данный момент в магазине говорят что сервисный центр никаких ответов не даёт, хотя прошло уже боле 3 месяцев. Могу ли я требовать с магазина вернуть деньги за телефон?

Отправила на ремонт по гарантии айфон 11 в сервисный центр вздулась батарея!

В ремонте отказали телефон разобрали и не собрали обратно!

Что мне делать? Подскажите пожалуйста ( ( (

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение