Проблемы после ремонта - что делать и какие права у меня есть?
У меня такой вопрос, сломался телефон (гарантия закончилась) сдала в сервисный центр, сказали что сломалась батарея и резистор сгорел. Заменили батарею и резистор. Отдали, через несколько часов заметила что кнопка одна на телефоне не горит. Отнесла обратно, сделали кнопку, перестал работать вход на наушники, сдала обратно, починили, вернули, вход на наушники не работает и еще телефон начал глючить. Оставила его в сервисном центре снова. Что дальше делать не знаю. Что можете подсказать или посоветовать? Какие у меня есть права, и что я могу требовать от сервисного центра? Ведь по их вине у меня теперь не работает выход на наушники.
Пишите им претензию, указывайте в ней свои требования.следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.Ответ на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.
СпроситьПроблемы со сенсором и наушниками на гарантийном телефоне - что делать, если сервисный центр молчит?
Приобрёл телефон, через некоторое время перестал работать сенсор кнопки и выход наушников. Телефон на гарантии, сдал его в магазин ещё 19 сентября на данный момент в магазине говорят что сервисный центр никаких ответов не даёт, хотя прошло уже боле 3 месяцев. Могу ли я требовать с магазина вернуть деньги за телефон?
Можно потребовать не только возврат его стоимости, но и хорошую неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый вечер.
Да. Вы можете потребовать возврат денег за товар.
Закон РФ "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо предъявить соответствующую претензию продавцу.
СпроситьОтправила на ремонт по гарантии айфон 11 в сервисный центр вздулась батарея!
В ремонте отказали телефон разобрали и не собрали обратно!
Что мне делать? Подскажите пожалуйста ( ( (
Добрый день! Вам нужно будет сначала написать претензию продавцу и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьМожно потребовать возврата стоимости, обмен для чего? Чтобы снова сгорел? Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Конечно можете, скорее всего, что это гарантийный случай. Смотрите гарантию и пишите претензию в страховую компанию на возврат полной стоимости телефона.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия,
конечно можете, подайте претензию в письменной виде продавцу с требование о возврате Вам денежных средств на основании главы 2 Закона о Защите прав потребителей, в случае не исполнения Ваших требований, обращайтесь в суд.
С Уважением!
СпроситьУ меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьТогда нужно будет заказать независимую экспертизу и после этого обратиться в суд на основании Закона о защите прав потребителей. Всего хорошего.
СпроситьДолжны делать.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьЗдравствуйте, вопрос весьма спорный, так как гарантийный ремонт возможен если причина поломки возникла не по вине покупателя, то есть, если вы воздействовали на гнездо зарядки с усилием и сломалось гнездо по вашей неосторожности, то такой случай не относится к гарантийному.
СпроситьСамо гнездо целое, но несколько элементов зарядки, внутри телефона повреждены. Зарядки нет.
СпроситьВы имеете право обратиться за гарантийным ремонтом к продавцу, проблема в том что магазин так или иначе отправит телефон на экспертизу, для установления причины повреждения, или же примет ваш телефон в ремонт, если причина будет зависеть не от вас то его отремонтируют и вернут вам, если же от вас то ремонтом по гарантии воспользоваться не удастся.
СпроситьУважаемая Вика г. Оренбург!
В данной ситуации рекомендую вам обратиться к Продавцу (Салону) телефона с письменной Претензией с требованием замены зарядника, либо возврата уплаченных за телефон денежных средств.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 04.05.2019 г.
СпроситьНедостатки товара и причины их возникновения устанавливаются путем:
а) проверки качества товара продавцом;
б) проведения экспертизы товара.
Качество товара проверяет сам продавец. Он обязан принять товар с выявленными потребителем недостатками и в случае необходимости провести проверку качества. Если порядок такой проверки не установлен законом или договором, она производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми методами проверки товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 2 ст. 474 ГК РФ).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Однако, если экспертиза товара установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, вы обязаны возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с этим расходы на хранение и транспортировку товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
СпроситьСпустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.
1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.
И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?
Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Здравствуйте, Катерина!
Телефон - это технически сложный товар, а технически сложный товар могут обменять только в том случае, если по результатам экспертизы будет выявлен производственный так сказать брак.
Поэтому, телефон у вас должны принять на диагностику, которая составляет до 45 суток и в случае обнаружения заводского брака вам обязаны вернуть деньги, либо заменить товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"Спросить
Здравствуйте.
Вы спрашиваете - почему? Да потому что обманывают Вас. Обязаны были принять телефон сразу. И потертости не имеют отношения к недостаткам. Вряд ли они каким либо образом повлияли на работу телефона.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДля того, чтоб вам его поменяли, учитывая, что это технически сложный товар в нём должен быть брак, существенный недостаток, который возник не по вашей вине.
Продавец может признать брак и удовлетворить ваши требования, а может не признать и провести экспертизу. Если экспертиза подтвердит брак, вам телефон заменят, если нет, продавец будет требовать с вас деньги на её проведение. Срок проведения экспертизы не должен превышать 45 дней.
Не забывайте оценивать ответы юристов, иначе вам могут перестать отвечать.
Спросить