Осколок гироскутера приводит к травме 11-летнего ребенка - возможное бракованное изделие и отказ магазина в обмене

• г. Калининград

Сломалось алюминиевое крепление в гироскутере. Ребенок 11 лет вес 38 кг упал с него разбил коленки, локти. Гироскутер рассчитан на вес до 100 кг. В магазине отказали нам в обмене на новый. Под гарантию этот случай не попадает. Сказали нам что Возможно он упал у вас с высоты. Предложили ремонт за 5 тысяч за наш счет. Я не согласна. Я считаю что это брак. Пять дней только ребенок покатался. Написала претензию в магазин. Что делать дальше? В суд? Хотим снять травмы с ребенка в судебной экспертизе. Обидно очень, это подарок на день рождения. Подскажите?

Ответы на вопрос (3):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Да, зафиксируйте травмы ребенка. Обратитесь с претензией в магазин на основании закона о защите прав потребителей. Если не удовлетворят, то в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Купил гироскутер, при его использовании на третий день, выявился недостаток в виде люфта колёса. Отвёз гироскутер в магазин, где мне заменили сломанное колесо по гарантии. В этот же день я снова отвёз гироскутер в магазин, но уже с другими недостатками, это сильный люфт на соединении рамы и не рабочий датчик веса, эти недостатки появились сразу после первого ремонта по гарантии, и ещё потребовал заменить колесо которое они установили взамен сломанного, так как оно отличалось от того что стояло. На данный момент гироскутер в ремонте. Скажите пожалуйста, могу ли я не забирать его с ремонта, а написать притензию на возврат денежных средств? Товару нет ещё даже месяца, а он уже второй раз в ремонте, 15 дневный срок прошёл. Спасибо.

Приобрели электроскмокат с характеристиками до 120 кг наездник и пробег в инструкции 25-30 км. На деле протестировали, я вешу 97 кг и со мной он проехал на полной заряде около 17 км. При покупке такие нюансы естественно никто не озвучивал и в инструкции об этом не слова. Можно ли это считать «не соответствием описанию товара» и вернуть его в течении 14 дней? Сегодня как раз 14-е сутки.

У меня случилась такая ситуация: Я, вчера вечером, катаясь на гироскутере по набережной, случайно наехал колесом девушке на ногу. Сегодня вечером парень этой девушки меня избил, и требует деньги на лечение и прочие расходы. Как быть, что делать?

Купил в магазине самокат для ребёнка. На второй день у самоката открутилось колесо! Хотел вернуть или обменять на другой, отказали! Мотивируют тем, что самокат потерял товарный вид (царапины, сколы, грязь).

Несет ли арендодатель ответственность, если арендатор получил травму, катаясь на велосипеде взятом в прокате?

Ведь взятый в прокат велосипед, это все равно что он бы его купил в магазине.

Какой Ф.З. говорит об снятии ответственности с арендодателя, за травмы арендатора в ходе катания на прокатном велосипеде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение