Как защитить свои права в случае некачественной работы ателье и отсутствия договора?

• г. Оренбург

Что я могу сделать, какие мои права? Отдала в ателье новое платье подшить длину, оговорили сроки (устно), но к сроку работа была не выполнена, спустя несколько дней, когда пришла в ателье за платьем, когда принимала работу, обнаружила, что сделали не так, как договаривались, мастер сказала, что давно не шила на этой машинке. Что ткань скроена по косой, что наверное у меня характер вредный и т.п. Что работа выполнена плохо признала и сказала, что переделает. Спустя еще неделю, приехала опять в ателье, но платье не было готово, мастер пообещала сделать на следующий день. И вот сегодня мне позвонила и сказала, что сделать ничего не может, машинка не шьет. Я приехала за платьем, а оно оказалось испорченным, все в затяжках и восстановлению не подлежит. Мастер предложила убрать длину еще короче. Но я не хочу, платье дорогое и покупая его, я хотела его носить именно таким. Это ателье частного предпринимателя, чек мне не дали, договоренность была устная, свидетели, которые видели платье до ателье есть. Что я могу сделать? Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию ателье где требуйте возврата денежных средств за платье

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Ольга
02.06.2015, 08:38

Проблемы с испорченным свадебным платьем - отсутствие оплаты, несоответствие размеров и длины, отсутствие времени на исправление

Мне испортили свадебное платье стоимостью 42000 рублей. Я живу во Владивостоке и специально за ним летала в Москву. Но к сожалению подшить его там не успела. Прилетела во Владивосток, отдала его в ателье. Договаривались убрать длину таким образом, что от пола платье будет отставать на 1 см. Вместо этого сзади платье по факту отстает на 3-3,5 см, спереди на 1-1,5 см, по бокам платье разной длины. Подол платья оказался почему то ниже, чем верхняя ткань. За работу я должна была отдать 3000 рублей. 2000 отдала сразу и 1000 договорились, что я отдам по факту. Т.к. времени на новые замеры и обрезы платья не было (отпрашивалась с работы) я забрала платье и не стала оплачивать 2000 рублей. Чтобы заказать новое платье, потребуется примерно 2-3 месяца с доставкой до Владивостока, а его надо опять же будет подшивать. У меня свадьба через 1,5 месяца. Я хочу докупить ткань и сделать нашивку в другом ателье (в этом я боюсь, что мне его испортят окончательно). на экспертизу платье отдавать уже нет времени, скоро свадьба. Как мне быть? Чека на оказанные в ателье услуги у меня нет (там же и забрали). Чек на покупку платья остался.
Читать ответы (3)
Виктория
27.07.2017, 10:05

Проблемы с выполнением заказа в ателье - задержка и требование дополнительной оплаты

В ателье отдали платье на перекрой, из него должны были сделать юбку. Мы оплатили услугу, в товарном чеке прописана работа, которая должна быть выполнена ателье. Когда пришла на примерку (срок был 20 числа, а 26 днём юбка ещё не была готова!) мне сказали что работы было сделано много, юбка сложная, и потребовали ещё доплату в таком же размере, в каком мы уже заплатили! Как поступить?
Читать ответы (6)
Наташа
21.07.2017, 19:19

Как вернуть деньги за испорченную ткань без договоров и актов - возможность через суд?

Ситуация такая: приобрела ткань, заказала сшить платье у частного мастера. Когда платье было готово, я его забрала, но засомневавшись в качестве исполнения поехала к знакомой не практикующий портнихе, она сказала, что платье сшить не правильно. За работу по пошиву платья я не заплатила. Платье не носила. Хочу вернуть деньги за испорченную ткань. Все это произошло в феврале месяце, сейчас июль. Человек, который шил платье отказывается возвращать деньги за испорченную ткань. Могу ли я через суд добиться возврата? Ни каких актов и договоров нет, только переписка в контакте.
Читать ответы (3)
Ирина
04.02.2016, 20:13

Проблема с обработкой платья в ателье - бок задран и низ кривой

Возникла такая проблемма, обратилась в ателье с прозьбой укоротить платье на определенную длину. Заказ приняли, платье забрали. Взяли мой телефон. Когда пришла забирать, померила, оказалось что один бок задран на 5 см. Тоесть низ кривой. Мне сказали что мы договаривались только укоротить, а у платья оказался сбоку шов как то неправильно сделан, поэтому так и вышло. Тоесть швея-профессионал это видела, но сообщать мне об этом не стала. Сказала что за исправление шва деньги я ей не платила. В итоге предложила его еще укоротить, но фасон платья не подразумевает короткой длины. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Валерьевна
13.12.2012, 00:19

Устно обговорили детали, то есть какое платье я хочу, и договорились устно что в течение двух мес.

02.04.2012 г. отдала предоплату за свадебное платье (за пошив свадебного платья) администратору ателье под расписку. Устно обговорили детали, то есть какое платье я хочу, и договорились устно что в течение двух мес. оно будет готово. В результате мне два месяца она просто говорила что его (платье) шьют. В июне они мне его прислали, но оно оказалось не таким как я заказывала (силуэт другой и соответственно из-за этого коротким оказалось на 20 см.) пришлось перенести свадьбу с 08.06.12 на 17.09.12 г. ждать это платье все лето мне уже было страшно, т.к. я не была уверена что его переделают и пришлось отказаться от него и потребовать назад предоплату в чем собственно мне отказали. Свадьба состоялась осенью, как теперь правильно составить претензию? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.09.2014, 19:46

Проблема с покупкой свадебного платья - задержки и некачественное изделие. Как вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, купила 1 июля свадебное платье, и аксессуары к нему, оплатила за все и оставила на хранение у салона. 15 августа приехала в салон для того чтобы подогнать длину платья, заплатила за то чтобы мое платье отдали в ателье, сказали что через неделю платье будет подшито и отпарено. Прошла неделя мне так никто и не позвонил, решила позвонить сама, мне сказали, что платья обычно приходят через полторы недели, опять сказали что позвонят. Прошло полторы недели, но мне опять никто не позвонил, я решила сама позвонить в салон, мне ответили что платье приходит завтра, мне сообщат. Прошло две недели мне не позвонили как всегда, я стала опять звонить спрашивать пришло платье или нет. Девушка ответила на мой звонок сказав, что платье пришло и его можно будет забрать в понедельник, на что я ответила почему мне не позвонили, она извинилась. Наступил понедельник мы с будущим мужем приехали в салон за платьем, на меня посмотрели в салоне как на дурочку, что типо кто вам такое сказал, что платье готово, я сказала что я звонилаи узнавала. Позвонили директору салона, она сказала что платье задерживается и будет в среду, я растроилась т.к. платье мне нужно было забрать еще неделю назад и я их об этом предупреждала. Во вторник я нашла в контакте директора салона и попросила у нее объяснения почему меня обманули и не предупредили, что платье не пришло? На что она извинилась и сказала что платье точно придет завтра т.е. в среду после 18:00. Наступила среда мне опять не позвонили, в четверг утром написала мне директор в контакте, что платье придет в пятницу точно ( ( ( ( ( ( ( (я написала что вы мне обещали еще вчера, и я вам не верю, что платье придет точно завтра. Наступила пятница, я приехала в салон, платье было уже в чехле, как директор сказала уже отпарено и подогнано по моему росту. Я попросила примерить платье, когда она одевала на меня платье, стала говорить что я попросила чтобы вам пришили пояс и чуть чуть перешили бисер, когда я посмотрела в зеркало я не узнала своего платья, оно было у меня без шлейфа, а в этом появился маленький, посмотрела свои фотографии и заметила что корсет совсем не тот, но директор утверждала что это мой, в итоге я доказала ей что это не мое платье и брать я его не буду. Директор сразу стала наговаривать на своих сотрудников, якобы они перепутали. Вообщем она так и не нашла моего платья., и толком мне не объяснила где оно и что с ним. Деньги она не хочет возвращать. У меня свадьба через 2 недели (у меня испорчен праздник (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
07.06.2015, 15:32

Как защитить свои права при просрочке заказа и неправильном выполнении работы ателье

Как следовало бы поступить? Ситуация такова: договорились с ателье на пошив платья за 3000 рублей к 1 мая, но договор при этом заключен не был. Ателье просрочило срок выполнения заказа на 1 месяц и 1 неделю, причем платье не было готово, так как такой вариант материала, который был использован на одной части изделия, приобрести уже было невозможно, так как ткань покупалась 3 месяца назад (ровно в то время, когда была заключена устная договоренность о пошиве платья). Швея, когда ей был предоставлен материал, не сказала, что материала МОЖЕТ не хватить. В данный момент изделия требуется полностью перешивать, так как аналогичного материала в продаже нет, но швея требует платы за платье и говорит о том, что платье ПОЧТИ ГОТОВО и это НАША вина, что не хватило материала. На предложение вызвать участкового поступила с ее стороны угроза сжечь платье. Кто в данной ситуации прав? Какими актами следует руководствоваться в данной ситуации? Как защитить свои права? (Пошив той части платья, который она выполнила-отвратительный, в некоторых местах по светлому материалу шила зелеными нитками).
Читать ответы (1)
Светлана
04.08.2015, 19:50

Проблемы с пятнами на платье - как обезопасить себя от возможных искажений клиентов?

В ателье по ремонту одежды обратилась женщина с подшивом платья. При приеме заказа клиент указал на пятна мастеру. Мастер своевременно подогнула платье. Когда клиентка пришла забирать заказ то обнаружила на платье новые пятна. Мастер сказала что все платье целиком не рассматривала, возможно они и были уже. Теперь клиенту мы вернули деньги за подгиб. Она забрала с таким предложением что дома она его будет стирать и если эти пятна не отойдут то мы ей должны будем выплатить стоимость. Платье не новое. Как нам себя защитить? Ведь любой может так придти и указывать на уже существовавшие дефекты.
Читать ответы (1)
Евгения
01.08.2015, 07:29

Проблемы с ателье - испорченное платье и плохое обслуживание

Помогите пожалуйста решить проблему. В ателье отдала новое платье что бы немного ушили в плечах и перешили чуть выше юбку у платья т.к. оно с завышенной талией. Отдала платье в среду и сказала что мне нужно платье к субботе, тоеть в пт оно должно быть готово. Мастер сказала что работа будет стоить 400 руб., записала что то себе в журнал и мой номер телефона, но никакой квитанции не дала, сказала что в пятницу будет готово часов в 5 вечера, еще сказала как сделает пришлет смс о том что оно готово. В пятницу днем я гуляла с ребенком и решила на всякий случай зайти узнать готово ли мое платье. В итоге платье было готово, но померив его я увидела недостатки: подклад у платья был сильно ушит что я не могла в нем даже дышать свободно... Мастер согласилась с этим и сказала что переделает. Так же сказала подходить часов в 5 вечера. Я переспрлсила до скольки они работают, та ответила что до половины шестого. Ну я спокойно пошла домой... вечером т.к. у меня маленький ребенок и не с кем его было оставить я опоздала на 5 минут, пришла в ателье в 17:05 а оно было закрыто! Я постучалась в дверь, в окно... но никого не было! Ателье в сб не работает, а платье мне нужно именно в субботу... Подскажите пожалуйста как быть? Ведь платье покупала специально для субботнего мероприятия, а оно испорчено да и в добавок так по хамски со мной поступили, хотя я ей несколько раз говорила о том что мне оно нужно к субботе... могу ли я возместить с них стоимость платья если у меня не сохранился чек о его покупке? Как правильно написать претензию этому ателье? Спасибо большое за ответ, с уважением, Евгения.
Читать ответы (1)
Владислава
17.12.2015, 21:19

Проблема с химчисткой - пострадавшая потребительница ищет способы компенсации

Испортили платье в химчистке. Приехали с ним обратно, его забрали и через пару дней вернули со словами: ничего нельзя сделать, здесь так склеены ткани и от времени они стали расходиться. На мои аргументы, что платье до этого чистили 3 раза, причем один из них в этой же химчистке, ответили, что их вины нет, такое платье. Сегодня поехали в общество по защите прав потребителей, хотели написать грамотную претензию, но там предложили только полный комплекс услуг за 23 000 рублей, которые будут получены с химчистки вмест с моральным ущербом и стоимостью платья. Вопрос: где гарантия, что с химчистки удастся что-то получить? Если результат будет отрицательный, то эти 23000 повиснут на мне вместе с испорченным платьем? И как можно грамотно составить претензию и какие есть у меня права, чтобы все-таки получить с химчистки хотя бы что-то за это платье?
Читать ответы (5)