Проблема с обработкой платья в ателье - бок задран и низ кривой

• г. Сергиев Посад

Возникла такая проблемма, обратилась в ателье с прозьбой укоротить платье на определенную длину. Заказ приняли, платье забрали. Взяли мой телефон. Когда пришла забирать, померила, оказалось что один бок задран на 5 см. Тоесть низ кривой. Мне сказали что мы договаривались только укоротить, а у платья оказался сбоку шов как то неправильно сделан, поэтому так и вышло. Тоесть швея-профессионал это видела, но сообщать мне об этом не стала. Сказала что за исправление шва деньги я ей не платила. В итоге предложила его еще укоротить, но фасон платья не подразумевает короткой длины. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

лучше согласиться на условия ателье, в противном случае вряд ли получится что-то доказать в суде, да и процедура эта дорогостоящая , а результат весьма туманен и может быть не в вашу пользу.

Здесь действует правило : Овчинка выделки не стоит.

Спросить
Пожаловаться

Сдала платье в ателье на подшивку. Объяснила девушке, которая принимала изделие выше какой длины делать нельзя. Она спросила про обработку. Я пояснила, что оставляем такой же но не выше установленной длины. Платье имеет внизу непрямой крой, а с волной. Они повторили волну и край платья оказался значительно выше установленного мной и обговоренного с приемщиком. Как мне пояснили в ателье они это и понимают под обработкой. Платье настолько короткое сбоку, что уже не оденешь. Что делать?

Купила платье в магазине не понравилась неравномерная длина платья сзади длиннее чем впереди Продавец сказала что это не проблема у них есть ателье которое укоротит сзади платье сколько надо Платье сзади подрезали длину спереди и сзади сделали одинаковой там же в магазине Я получила от продавца третий чек оплачивала онлайн на номер телефона хозяйки В тот же день решила отказаться от данной покупки отправила сообщение хозяйке затем звонил сам продавец спрашивал почему хочу отдать назад я ответила что передумала не нравится цвет На что она на тот момент сказала приносите Пошла относить продавец сказала что не возьмёт назад так как я его подрезала я его подрезала в ателье при магазине продавец сама меня туда отвела Как мне вернуть назад деньги - результаты поиска.

Что я могу сделать, какие мои права? Отдала в ателье новое платье подшить длину, оговорили сроки (устно), но к сроку работа была не выполнена, спустя несколько дней, когда пришла в ателье за платьем, когда принимала работу, обнаружила, что сделали не так, как договаривались, мастер сказала, что давно не шила на этой машинке. Что ткань скроена по косой, что наверное у меня характер вредный и т.п. Что работа выполнена плохо признала и сказала, что переделает. Спустя еще неделю, приехала опять в ателье, но платье не было готово, мастер пообещала сделать на следующий день. И вот сегодня мне позвонила и сказала, что сделать ничего не может, машинка не шьет. Я приехала за платьем, а оно оказалось испорченным, все в затяжках и восстановлению не подлежит. Мастер предложила убрать длину еще короче. Но я не хочу, платье дорогое и покупая его, я хотела его носить именно таким. Это ателье частного предпринимателя, чек мне не дали, договоренность была устная, свидетели, которые видели платье до ателье есть. Что я могу сделать? Заранее благодарю!

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну.

Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?

Надо было укоротить длину рукавов в шубе. Швея криво и неодинаково обрезала длину рукавов в норковой шубе и подогнула их на 1 см, как в платье. Недобросовестно выполненная работа, взяла 1500 руб. Как наказать такого мастера?

Мне испортили свадебное платье стоимостью 42000 рублей. Я живу во Владивостоке и специально за ним летала в Москву. Но к сожалению подшить его там не успела. Прилетела во Владивосток, отдала его в ателье. Договаривались убрать длину таким образом, что от пола платье будет отставать на 1 см. Вместо этого сзади платье по факту отстает на 3-3,5 см, спереди на 1-1,5 см, по бокам платье разной длины. Подол платья оказался почему то ниже, чем верхняя ткань. За работу я должна была отдать 3000 рублей. 2000 отдала сразу и 1000 договорились, что я отдам по факту. Т.к. времени на новые замеры и обрезы платья не было (отпрашивалась с работы) я забрала платье и не стала оплачивать 2000 рублей. Чтобы заказать новое платье, потребуется примерно 2-3 месяца с доставкой до Владивостока, а его надо опять же будет подшивать. У меня свадьба через 1,5 месяца. Я хочу докупить ткань и сделать нашивку в другом ателье (в этом я боюсь, что мне его испортят окончательно). на экспертизу платье отдавать уже нет времени, скоро свадьба. Как мне быть? Чека на оказанные в ателье услуги у меня нет (там же и забрали). Чек на покупку платья остался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ателье по ремонту одежды обратилась женщина с подшивом платья. При приеме заказа клиент указал на пятна мастеру. Мастер своевременно подогнула платье. Когда клиентка пришла забирать заказ то обнаружила на платье новые пятна. Мастер сказала что все платье целиком не рассматривала, возможно они и были уже. Теперь клиенту мы вернули деньги за подгиб. Она забрала с таким предложением что дома она его будет стирать и если эти пятна не отойдут то мы ей должны будем выплатить стоимость. Платье не новое. Как нам себя защитить? Ведь любой может так придти и указывать на уже существовавшие дефекты.

Купила на рынке платье вечернее, померить не было времени, мне нужно было конкретного цвета и длины. Размер был один и мне подходил. Когда пришла на встречу с подругами, выяснилось что я купила не подходящее по фасону платье, т.к у всех девушек должен был быть один фасон. Я его примерила, оказалось что оно мне еще и немного большевато. В течении недели съездить обменять возможности не было, поехала только на 8-й день. На рынке вернуть деньги за платье мне отказались мотивируя это тем что вечерние платья обмену и возврату не подлежат и отсутствием у меня товарного чека. Платье я не носила, только примерила, чек по видимому выпал из пакета, его у меня нет. Продавец согласилась вернуть только после разбирательств, оскорблений в мою сторону и подписала мне на моей претензии возврат 4000 руб через 14 дней. Экземпляр претензии продавец себе не оставил. Законно ли это? Не получится ли так, что когда я приеду за деньгами, она мне откажет в выплате? Платье она забрала.

Помогите пожалуйста, купила 1 июля свадебное платье, и аксессуары к нему, оплатила за все и оставила на хранение у салона. 15 августа приехала в салон для того чтобы подогнать длину платья, заплатила за то чтобы мое платье отдали в ателье, сказали что через неделю платье будет подшито и отпарено. Прошла неделя мне так никто и не позвонил, решила позвонить сама, мне сказали, что платья обычно приходят через полторы недели, опять сказали что позвонят. Прошло полторы недели, но мне опять никто не позвонил, я решила сама позвонить в салон, мне ответили что платье приходит завтра, мне сообщат. Прошло две недели мне не позвонили как всегда, я стала опять звонить спрашивать пришло платье или нет. Девушка ответила на мой звонок сказав, что платье пришло и его можно будет забрать в понедельник, на что я ответила почему мне не позвонили, она извинилась. Наступил понедельник мы с будущим мужем приехали в салон за платьем, на меня посмотрели в салоне как на дурочку, что типо кто вам такое сказал, что платье готово, я сказала что я звонилаи узнавала. Позвонили директору салона, она сказала что платье задерживается и будет в среду, я растроилась т.к. платье мне нужно было забрать еще неделю назад и я их об этом предупреждала. Во вторник я нашла в контакте директора салона и попросила у нее объяснения почему меня обманули и не предупредили, что платье не пришло? На что она извинилась и сказала что платье точно придет завтра т.е. в среду после 18:00. Наступила среда мне опять не позвонили, в четверг утром написала мне директор в контакте, что платье придет в пятницу точно ( ( ( ( ( ( ( (я написала что вы мне обещали еще вчера, и я вам не верю, что платье придет точно завтра. Наступила пятница, я приехала в салон, платье было уже в чехле, как директор сказала уже отпарено и подогнано по моему росту. Я попросила примерить платье, когда она одевала на меня платье, стала говорить что я попросила чтобы вам пришили пояс и чуть чуть перешили бисер, когда я посмотрела в зеркало я не узнала своего платья, оно было у меня без шлейфа, а в этом появился маленький, посмотрела свои фотографии и заметила что корсет совсем не тот, но директор утверждала что это мой, в итоге я доказала ей что это не мое платье и брать я его не буду. Директор сразу стала наговаривать на своих сотрудников, якобы они перепутали. Вообщем она так и не нашла моего платья., и толком мне не объяснила где оно и что с ним. Деньги она не хочет возвращать. У меня свадьба через 2 недели (у меня испорчен праздник (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение