Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

• г. Киров

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Нет.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Айнур Азифович
02.12.2016, 10:40

Проблемы с телевизором - потребительские права и возможные требования

Купил год назад телевизор (гарантия два года), вчера перестал показывать изображение. Позвонил в магазин сказали привозите посмотрим, отремонтируем. Они разве не должны сами забирать? И могу ли потребовать от них замены телевизора или возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.04.2015, 14:28

Возможность возврата денег за телевизор, купленный в кредит, до истечения срока гарантии

Могу ли я вернуть деньги за телевизор купленный 05.05.2013. Срок гарантии на телевизор 1 год. Телевизор сломался, но 2 лет еще не прошло. Я обратилась в сервисный центр магазина продавца, мне выдали акт о том что товар неремонтопригодный. Товар был куплен в кредит, кредит мной полностью погашен.
Читать ответы (2)
Ольга
20.09.2015, 22:32

Проблема с гарантией - Телевизор сломался, но магазин предлагает замену на неподходящую модель

Купила телевизор и дополнительную гарантию для него. Телевизор сломался через полтора года. Но у меня гарантия вместе с дополнительной на 2 года. В магазине ремонтировать его не стали сказали что. сгорела дорогая плата. Предложили взять у них замену, но по той цене которой был куплен телевизор. Но мы можем взять телевизор в половину меньшей диагональю который был у нас, на эти деньги. Зачем я потратила деньги купив дополнительную гарантию. Что делать?
Читать ответы (1)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Светлана
22.05.2016, 21:51

Вопросы относительно претензии к директору магазина и возможности обмена сломанного телевизора на аналогичный

Сломался телевизор еще на гарантии, завтра повезу в магазин, нужно ли мне писать претензию к директору магазина? Могу ли я потребовать обмен телевизора на аналогичный?
Читать ответы (4)