Как написать претензию. Телефон на гарантии, уже 3 раза был в ремонте. Как вернуть деньги, за некачественный товар?
Как написать претензию. Телефон на гарантии, уже 3 раза был в ремонте. Как вернуть деньги, за некачественный товар?
Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Здравствуйте, гарантийный срок продлевается на то количество дней, сколько телефон находился в ремонте. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с.
СпроситьПишите претензию в свободной форме .Требуйте возврата средств или замены телефона.ссылайтесь на ст.18 ЗОЗПП
СпроситьБыл куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт.
СпроситьЕлена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. Подробнее ➤
СпроситьВ мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Пишите претензию продавцу, а потом, если продавец откажет в возврате денег, обращайтесь в суд. Согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ, Вы вправе требовать возврата уплаченной за телефон суммы.
Спроситьсначала претензию продавцу со всеми ремонтными доками, получив ответ можно в суд и моральный вред получит с них, только правильно исковое составить и все необходимые доки приложить, в принципе посудиться можно
СпроситьКак вернуть деньги за некачественый телефон, деньги возвращать отказываются. Забрали в ремонт по гарантии уже второй раз, т.к. проблему не устранили.
Здравствуйте.
В таком случае вам следует обратиться в суд с исковым заявлением и требовать возврата денежных средств. Также советую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКроме как через суд ничего не получится, практики полно по таким вопросам. Сначала претензия, потом иск в суд, составляется параллельно.
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала нужно составить претензию, получить ответ на нее и обращаться в суд с исковым заявлением. Всего хорошего.
СпроситьЕсли Вы уже подписали документы при сдаче в ремонт, то теперь придется ждать окончания ремонта. Если проблема останется, тогда нужно будет обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка.
СпроситьКупил мобильный телефон 2 месяца назад. За время эксплуатации был в ремонте уже 2 раза. На третий раз написал заявления на директора магазина. Обязаны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги за некачественный товар?
Как правильно написать претензию на обмен телефона (телефон уже был один раз в ремонте, сейчас требуется повторный ремонт)? спасибо.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьС момента покупки телефона прошло 2 месяца, по гарантии отдали в ремонт, когда телефон вернут, могу ли я написать претензию и не забирать телефон, а вернуть деньги?
Если в установленный срок Вам вернут телефон в исправном состоянии (устранят недостаток) продавец значит устранил нарушение Ваших прав. Расторгнуть договор купли-продажи в этом случае не получится.
СпроситьНаталья, здравствуйте. Во-первых, вы имеете такое право (гарантировано ст. 475 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Вам следует написать продавцу (магазину и т.п.) официально заявление-претензию, потребовать возврата денег.
Во-вторых, получив отказ, не получив удовлетворения, вы вправе (не затягивая) в соответствии со ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ предъявить в суд иск и на основании ст. 13, 15, 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать (возвратить) уплаченные деньги, а также возместить убытки, уплатить неустойку (пеню), штраф и компенсацию морального вреда.
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
СпроситьКупил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
Помогите пожалуйста написать претензию о возврате денег за телефон. Который уже второй раз был в ремонте по дополнительной гарантии. Сегодня уже 46 день ремонта.
Пишите претензию о возврате товара со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить