Установщики поцарапали входную металлическую дверь во время установки. Образец написания претензии по данному вопросу.
Установщики поцарапали входную металлическую дверь во время установки. Образец написания претензии по данному вопросу.
В произвольной форме и указать что хотите от них - исправить. покрасить, заменить ( вряд ли), снизить цену.
СпроситьПретензию пишите на имя продавца у которого приобрели товар.
В претензии необходимо указать договор, по которому продавец обязался изготовить и установить дверь, ее стоимость. Указываете документы, которые подтверждают оплату двери и ее установку. Описываете какого числа была произведена установка двери. Ссылаетесь на ст. 4 Закона "О защите прав потребителей", где сказано, что исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору.
В случае отсутствия в договоре условия о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар (выполнить работу), соответствующие обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Описываете, что работа по установке двери была произведена ненадлежащим образом, указываете доказательства данного обстоятельства (фотографии, либо документы в котором вы отметили некачество работы и т.д.).
Пишите что эти недостатки создают невозможность эксплуатации установленных дверей.
Указываете ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" где потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
Кроме того, удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков не освобождает продавца от ответственности в виде неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.
Потребитель имеет право предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы в гарантийный срок, либо в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия выполненной работы. (ст. 30 Закона "О защите прав потребителей").
Затем, в связи с изложенным на основании ст. 4, 29, 30 Закона "О защите прав потребителей": просите, безвозмездно устранить указанные недостатки в выполненной работе по установке двери в течении 5 дней (или другой срок удобный Вам) с момента получения настоящей претензии.
В конце укажите, что ответ на претензию просите направить на Ваш адрес. Укажите контактный телефон.
Приложите к претензии копию договора на основании которого Вам устанавливали дверь или иной документ.
Еще, если продавец не удовлетворит Ваши требования вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением и потребовать безвозмездного устранения недостатков в работе, также в соот. с п. 6 ст. 13 Закона О защите прав потребителей имеете право требовать штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя, А ТАКЖЕ компенсацию морального вреда и все понесенные расходы (на адвоката, почтовые и т.д.).
Спросить