Как решить проблему с поврежденным планшетом после гарантийного ремонта - советы и рекомендации

• г. Астрахань

Добавить вопрос в закладки 0

Сдала планшет по гарантии на ремонт в магазин, за планшет ещё плачу кредит.

Был сдан без коробки. Причина поломки вздутая батарея, от которой сильно погнуло корпус.. в ходе осмотра перед тем как отправить на ремонт, в бумагах указали потертости, погнутый корпус и вздутую батарею, все остальное в отличном состоянии. По истечению срока ремонта планшет пришёл отремонтированный, но с огромной трещиной на экране и нерабочим сенсором. Магазин теперь предъявляет претензии мне, что планшет я сдала без коробки и при транспортировке возможно его повредили. Я прошу подскажите что мне делать, и куда обратиться. Подробнее если можно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав, это Вы должны предъявить им претензию.

Спросить