Проблемы с телефоном - неисправность сим-карты, повторные экспертизы и требование на возмещение стоимости или замену

• г. Иркутск

У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту.

У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если проблема повторяется, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если претензию не удовлетворят - делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд.

Спросить

Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском к магазину. Можете, для подтверждения своих позиций, произвести экспертизу в другой экспертной организации, уведомив об этом магазин. Все расходы, в случае положительного решения, будут взысканы с магазина.

Спросить

Здравствуйте. Можете. Можете взыскать и неустойку и штраф и моральный вред. Обратитесь ч претензией к продавцу в случае отказа ц вас есть все шансы выиграть суд.

Удачи вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Екатерина
10.05.2018, 09:02

Проблемы с сим-картой у нового телефона - возможность возврата?

В феврале купила телефон, все устраивало. Но несколько дней назад телефон перестал видеть сим карту. Сим карту переустанавливаю начинает видеть, но ненадолго. Могу ли я сдать телефон обратно?
Читать ответы (1)
Русова
08.07.2014, 16:38

Дома обнаружено, что телефон не видит сим карту (сломан вход для сим) Что делать?

Купила сотовый телефон в магазине продавец его проверила, сказала, что все работает. Дома обнаружено, что телефон не видит сим карту (сломан вход для сим) Что делать? Экспертиза наверняка покажет, что виноват покупатель, т.к это наверное механическое повреждение.
Читать ответы (0)
Вера Ивановна
28.09.2015, 11:57

Производственный дефект или пользовательская ошибка? Как попросить замену задней крышки телефона после месяца использования?

Чуть больше месяца назад приобрела по кредитной карте телефон, через некоторое время обнаружила что задняя крышка неплотно закрывается, не стала обращаться в магазин, поскольку когда открывала её чтобы вставить заново с надеждой что нормально закроется сделала ещё хуже, немного деформировалась боковая часть, учитывая что корпус металлический. Теперь обнаружила что на ней имеются глубокие царапины которые я нанести не могу они абсолютно ровные и параллельны друг другу, очевидный производственный деффект. Могу ли я попросить замены хотя бы крышки телефона и на что мне следует ссылаться если продавец откажет или пошлёт на экспертизу, всё таки я пользовалась им месяц и наверняка экспертиза покажет что это по моей вине крышка в таком состоянии.
Читать ответы (1)
Виктор ,обнинск
29.11.2020, 10:45

Забранный телефон - перевыпустить сим-карту или оставить для расследования?

В полиции забрали телефон на экспертизу три недели назад, денег на счете нет, симкарту можно перевыпустить? Она привязана к банковской кредитной карте и ко всем магазинным скидочным картам или номер требуется для расследования?
Читать ответы (1)
Сергей
27.11.2014, 08:09

Вопрос о возможном возврате средств при покупке неисправного телефона - есть ли шансы на победу в суде?

Чера купил тел непрошло и 24 часа я его вернул потомучто невидел сим карту они сказали повезут его на экспертизу в теченнии 20 дней сказали результат буде известен, что если экспертиза покажет что по моей вине сломан телефон его суммма 15 тыся руб смогу ли я подать наних в суд и выйграть его.
Читать ответы (1)
Нина
07.08.2020, 01:33

Неожиданное подарок от продавца - что делать с бесплатными сим-картами?

Сегодня оформила кредит на телефон, не заметила в тексе еще три симкарты по 300 рубл. А продавец мне говорит вот вам в подарок три сим карты. Бесплатно. Я только дома увидела их в чеке. Активировать я не буду их.Так они еще и без номера на них написано временно говори. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр
16.08.2014, 18:01

Проблемы с определением сим карты на новом сотовом телефоне - что предпринять?

День назад купили сотовый телефон. У оператора сотовой связи купили сим карту которую при нас он вставил в телефон. Но телефон её не увидел. Заменили на другую - тоже самое. Обратились в магазин где покупали тлф, там директор магазина ставил свою сим карту - результат остался прежним. На мой вопрос о замене или возврате денег --- был получен ответ о отправке тлф на экспертизу на 21 день. Что делать?
Читать ответы (5)