Проблемы с телефоном - неисправность сим-карты, повторные экспертизы и требование на возмещение стоимости или замену
У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту.
У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.
Если проблема повторяется, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если претензию не удовлетворят - делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьВы можете обратиться в суд с соответствующим иском к магазину. Можете, для подтверждения своих позиций, произвести экспертизу в другой экспертной организации, уведомив об этом магазин. Все расходы, в случае положительного решения, будут взысканы с магазина.
СпроситьЗдравствуйте. Можете. Можете взыскать и неустойку и штраф и моральный вред. Обратитесь ч претензией к продавцу в случае отказа ц вас есть все шансы выиграть суд.
Удачи вам.
Спросить