Проблема с рулевой рейкой - может ли покупатель потребовать компенсацию за работу?

• г. Ростов-на-Дону

Купил рулевую рейку для авто. Поставили на сервисе, а она бракованная. Продааец её меняет без вопросов, а могу я потребовать компенсацию за работу, ведь опять платить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Анна
19.07.2020, 00:37

Как получить замену и компенсацию за бракованную рулевую рейку после установки в сервисе?

Купила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Виктор
21.10.2014, 17:09

Продавцы отказываются вернуть деньги за неисправную рулевую рейку, замененную на СТО без сертификата - что делать?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. О данном факте сообщил в магазин, предъявил все чеки на покупку товара и заказ-наряды на ремонт, написал претензию о возврате денег за товар и ремонт. Теперь продавцы говорят, что если запчасть менялась на СТО, не имеющей сертификат, то деньги мне не вернут. Правы ли они? И что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Александр
05.03.2015, 09:04

Проблемы с контрактной рулевой рейкой из Японии - Как потребовать возмещение убытков от автомагазина?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?
Читать ответы (1)
Анна
27.09.2016, 17:41

Требование полного возврата денег и возможные проблемы с насосом гидроусилителя - мои права в автосервисе

Такая ситуация: в автосервисе мне заменили рулевую рейку (старую забрали, т.к. был уговор что они ставят восстановленную а мою забирают). заплатил за рейку 14000 руб. + 3000 руб. за работу + 700 за масло гура + 1400 руб. за сход-развал, потому что его необходимо было делать после замены рейки. В итоге на следующий день рейка потекла. Имею ли я право требовать полный возврат денег и имею ли я право оставить рейку, т.к. мою они забрали? Или же, если они предложат ремонтировать рейку, я должен согласиться? И еще, по всей видимости, сломался насос гура. Из-за того что масло уходило и вовремя не было долито масло, можно ли за насос тоже требовать денежные средства?
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2020, 11:40

Обязан ли магазин автозапчастей принять по гарантии запчасть, если она была установлена в неспециализированном автосервисе?

Обязан ли магазин автозапчастей принять по гарантии запчасть, если она была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона нам ссылаться?
Читать ответы (8)
Оксана
14.09.2011, 22:45

Проблемы с ремонтом - Как отказаться от некачественного ремонта и забрать машину

Моя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?
Читать ответы (4)
Вячеслав
13.02.2011, 19:54

Проблема с новой оригинальной помпой для автомобиля Хундай - ответственность за замену и ремонт

У меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет. Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине; 2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.
Читать ответы (1)