У меня проблема такая: не могу добиться от Билайна расторжения договора на оказание услуг домашнего интернета и ТВ и возврата денег.11 июня я поставила блокировку услуг,13 июня сдала оборудование и написала заявление на расторжение договора и перевод оставшихся средств на счет другого абонента. Через месяц в личном кабинете увидела, что договор активен, поменялся тариф и списаны деньги за период с 13 июня по 13 июля. Пошла написала претензию, договор заблокировали, но не расторгли по сей день и деньги не вернули. Устала туда уже ходить и ждать обещаний на рассмотрение моей претензии. Подскажите, сколько вообще должна рассматриваться претензия и как мне действовать, если подавать в суд?
Хочу расторгнуть договор на предоставление услуги "Домашний интернет Билайн" и вернуть оборудование взятое в аренду. Позвонил в службу поддержки. Мне ответили, что за мной числится вайфай роутер и мне его необходимо выкупить (т.к. по их словам он взят в аренду с последующим выкупом, при пользовании услугой 2.5 года он переходит в собственность) . Хотя при подключении специалист сказал, что если перестанете пользоваться услугой, то необходимо просто сдать оборудование. Никаких документов, подтверждающих то, что я взял роутер в рассрочку и т.д. нету. Что необходимо сделать?
Подключил для дома интернет и тв, оператор билайн, прошло 2 месяца, хочу расторгнуть договор. Но у них условие, при пользовании менее 2 лет я должен оплатить роутер, причем он запрограммирован только под билайн, и его цена выше рыночной, законно ли это? Спасибо.
Подключила домашний интернет от Билайн, с Wi-Fi роутером, пользовалась 5 месяцев. Сейчас хочу расторгнуть договор, а с меня требуют выкупить роутер в сумме 4000 рублей. В договоре нет стоимости роутора, да он мне и не нужен.
Добрый день! При расторжении договора с билайн возвратится мне плата внесенная за месяц (510 руб)?
16.08.2017 закончен договор на инет и телевидение. 17.08.2017 настраивали платно мне оборудование. Но роутер не рабочий, горячая линия постоянно делает заявки типа на проверку роутера удаленно. Заменить роутер могут в течении 2 недель при установлении, что точно он не работает. Нам такие услуги не нужны и хочу расторгнуть договор 18.08.2017