Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный.
Уважаемые юристы подскажите пожалуйста.
В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО.
Заранее спасибо!
Ув. Юлия! Согласно п.5 ст.477 ГК РФ , если недостаток товара обнаружился за пределами гарантийного срока, но не прошло 2 года до дня покупки, вы обязаны сами доказать наличие производственного недостатка и за свой счет провести экспертизу товара в профессиональном экспертном учреждении. После этого вы пишите претензию Продавцу по договору купли-продажи, прикладываете готовое Заключение экпертизы и требуете либо возвтра денег , ссылаясь на ст.22 Закона О ЗПП в течение 10 дней. либо обмена товара по ст.21 того же закона . для вас лучше и быстрее это возвтрат денег.При этом вы обязаны сами вернуть товар в магазин с составлением Акта или квитанции в приеме.
С ув. юрист Елена Брусникова
обращайтесь, помогу.
СпроситьЮлия, к сожалению, я не знаю в СПб экспертных организаций. поэтому предлагаю вам найти по интернету, позвонить в Союз по защите прав потребителей в СПб, у них узнать . они то в этим постоянно сталкиваются. Экспертных организаций очень много. их них надо выбрать дешевую . Вы можете также узнать в магазине где покупали. кстати, согласно приказа МАП, вы должны с продавцом согласовать экспертную организацию и они вправе принять участие в этой экспертизе. Поэтому вы вправе написать письмо Продавцу с предложением принять участие в экспертизе электрогриля согласно приказа МАП РФ от 11 марта 1999г. №71 предлагаю вам принять участие в экспертизе товара...... которую буду оплачивать я. Прошу внести свои предложения какая экспертная организация будет проводить проверку.
Юля, вот в таком духе письмо. но все же сами ищите подешевле. ведь цены разные везде. и сроки разные.
с ув. Елена Брусникова
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?
Пылесос сломался снова после гарантии - что делать?
«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»
