Обращение в суд против МТС и сервисного центра из-за подделки данных и подписи в страховом случае с телефоном
У меня было два одинаковых телефона, покупал не в один день. Брал телефоны в одном салоне МТС. Оба телефона дорогих поэтому купил к ним дополнительную страховку на год. Спустя время, примерно два месяца, наступил страховой случай с одним из телефоно, в телефон попала вода. Первым делом я обратился в салон МТС, в котором покупал этот телефон, консультант сказал, что надо обратится в банк который предоставлял мне страховку, я попросил консультанта позвонить в тот банк и узнат, что мне делать дальше с телефоном, после разговора, консультант сказал перечень документов которые мне нужно собрать, что бы банк решил, что делать с моим телефоном и отправить из на электронную почту. Одна из справок была диагностической о состоянии телефона которую я получил в официальном сервисе Samsung. Документы отправил по почте на сайт банка. Прошло больше месяцаа, но никакого уведомления о каком либо решении не пришло. Тогда я решил, что восстановлю телефоза, если это получится, свой счет. Я его сделал и продал. И тут мне звонит участковый и вызывает к себе. Говорит что к нему пришел материал от банка о том что я якобы предоставил не официальную справку диагностики от сервисного центра. Я дал объяснение. А недавно ко мне на почту по месту жительства пришло письмо от банка в котором был дан отказ в выплате страховки, так как я якобы предоставил не официальную справку от сервисного центра, банк сделал запрос в сервисный центр в котором мне делали диагностику и от туда банку дали ответ, что я не обращался к ним с этим телефоном. Внимательно изучив ответ банка я увидел что телефон который был указан в их письме был не тот который я им предоставлял, серийный номер в их ответе был указан моего второго рабочего телефона. Т.е. кто то воспользовался моими данными, а такие данные могли получить только сотрудники МТС так как оформляли мне покупку и кредит и сканировали мои документы. Я по поводу рабочего телефона не отправлял никакиах заявлений и справок, хотя банк говорит то что у них есть мое заявление с моей подписью на мой рабочий телефон. И вот получается что меня пытаются обвинить в попытке мошеничества. И выяснилось что случаев с этим сервисным центром много с таким же вопросом. Вот думаю что мне надо сделат, обращаться в суд на МТС или сервисный центр.? Ведь кто то воспользовался моими данными и подделал мою подпись.
Здравствуйте. обратитесь в прокуратуру с заявлением, в котором опишите всё, что с Вами и вашими телефонами произошло. Там решат - что делать дальше.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить