Обращение в суд против МТС и сервисного центра из-за подделки данных и подписи в страховом случае с телефоном

• г. Липецк

У меня было два одинаковых телефона, покупал не в один день. Брал телефоны в одном салоне МТС. Оба телефона дорогих поэтому купил к ним дополнительную страховку на год. Спустя время, примерно два месяца, наступил страховой случай с одним из телефоно, в телефон попала вода. Первым делом я обратился в салон МТС, в котором покупал этот телефон, консультант сказал, что надо обратится в банк который предоставлял мне страховку, я попросил консультанта позвонить в тот банк и узнат, что мне делать дальше с телефоном, после разговора, консультант сказал перечень документов которые мне нужно собрать, что бы банк решил, что делать с моим телефоном и отправить из на электронную почту. Одна из справок была диагностической о состоянии телефона которую я получил в официальном сервисе Samsung. Документы отправил по почте на сайт банка. Прошло больше месяцаа, но никакого уведомления о каком либо решении не пришло. Тогда я решил, что восстановлю телефоза, если это получится, свой счет. Я его сделал и продал. И тут мне звонит участковый и вызывает к себе. Говорит что к нему пришел материал от банка о том что я якобы предоставил не официальную справку диагностики от сервисного центра. Я дал объяснение. А недавно ко мне на почту по месту жительства пришло письмо от банка в котором был дан отказ в выплате страховки, так как я якобы предоставил не официальную справку от сервисного центра, банк сделал запрос в сервисный центр в котором мне делали диагностику и от туда банку дали ответ, что я не обращался к ним с этим телефоном. Внимательно изучив ответ банка я увидел что телефон который был указан в их письме был не тот который я им предоставлял, серийный номер в их ответе был указан моего второго рабочего телефона. Т.е. кто то воспользовался моими данными, а такие данные могли получить только сотрудники МТС так как оформляли мне покупку и кредит и сканировали мои документы. Я по поводу рабочего телефона не отправлял никакиах заявлений и справок, хотя банк говорит то что у них есть мое заявление с моей подписью на мой рабочий телефон. И вот получается что меня пытаются обвинить в попытке мошеничества. И выяснилось что случаев с этим сервисным центром много с таким же вопросом. Вот думаю что мне надо сделат, обращаться в суд на МТС или сервисный центр.? Ведь кто то воспользовался моими данными и подделал мою подпись.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. обратитесь в прокуратуру с заявлением, в котором опишите всё, что с Вами и вашими телефонами произошло. Там решат - что делать дальше.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Алена
29.11.2016, 20:26

Проблемы с возвратом денежных средств после возврата телефона в салон

Брала телефон в рассрочку в январе 2016 года стоимость телефона 10 тыс, в салоне сказали, что нужно оформить защиту покупки и тогда кредит точно одобрят. В сумме вместе со страховкой получилось 12 тыс. Через пару дней обнаружила в телефоне неполадку, вернула телефон в салон, сказали проведут экспертизу и примут решение. Экспертиза показала неисправность не по моей вине. Обменять на телефон такой же модели не получилось так как не было в наличии. Решила оформить возврат денежных средств. Сдала телефон обратно и салон должен был перечислить банку денежные средства. Прошло 10 месяцев, звонят из банка и говорят, что у меня имеется задолженность. Банк обосновывает, это тем, что была оформлена защита покупки и банк перевел денежные средства не указав полное погашение. Поэтому каждый месяц списывалась сумма ежемесячного платежа+ проценты. И таким образом я еще осталась должна. Телефоном не пользовалась... обратно вернула в салон. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
15.05.2016, 12:05

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - украли в сервисе, доплата за возвращенный телефон и проблемы с претензиями

Купила телефон в салоне мтс, через 3 дня сломался, сдала в сервис, через месяц пошла узнать, что с телефоном оказалось, что до сервиса он не доехал, его украли по дороге вместе со всеми документами. При покупке телефона я сразу купила чехол, который остался с телефоном. Телефон мне вернули новый, но почему то взяли доплату, мотивируя тем, что цвет Телефона другой. Сообщаем телефон вернули, а чехол нет. Я написала уже 2 претензии, прошло 2 месяца, но ни ответа ни привета.
Читать ответы (5)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
08.06.2016, 09:51

Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - потеря товара и отказ в возврате денег

Покупала телефон в Евросети. Во время пользования вздулась батарея, отнесла в салон на ремонт. В течении 45 дней информация о телефоне не менялась. Высвечивалось всегда одно и тоже "телефон находится в сервисном центре". Пришла на 46 день за информацией. Телефона в салоне не оказалось. Консултант начал вешать лапшу, он позвонил в СЦ ему сказали, что телефон уже отправили в салон и что бы я ждала неделю пока к ним приедет машина с товаром. Говорил что срок доставки не входит в эти 45 дней. Но нигде в договоре это не было указано. Я настояла на том чтобы все равно написать притензию на возврат полной стоимости товара. Консултант сказал, что мне откажут в моем заявлении, потому что на 46 день телефон якобы был отправлен им. Ну как я поняла меня не должно интересовать то, что они делают после 45 дня. И как знала... в обещанные выходные телефона не было. С момента сдачи претензии прошло 8 дней, я пришла в салон, мне сказали что телефон ОПЯТЬ в дороге и придет в течении двух дней. И мое заявление не успеют рассмотреть, не вложатся в сроки 10 дней, якобы у них там более 400 претензий. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Denis
15.09.2015, 19:09

Проблемы с купленным сенсорным мобильным телефоном от МТС - отказ в возврате денег и длительная диагностика

Я купил сенсорный мобильный телефон в салоне МТС. Пришло домой, у телефона проявился недостаток самопроизвольно выключается и сам включается и этот недостаток проявляется в любой момент и бывает как только телефон включиться высвечивается сообщение ошибка загрузки. На второй день отнёс телефон обратно где покупал, рассказал я сотрудникам салона МТС что я у вас купил бракованный телефон и недостатки что было с телефоном. Я у них потребовал возврат денег стоимость телефона или на другой этойже модели. Сотрудники мне отказали, сказали надо отправить телефон на диагностику (21 день). Сдал я телефон на диагностику. Проходит 22 дня телефон не пришло, я пишу заявление на возврат денежной суммы. Через два дня прихожу в МТС, в заявлении мне отказали так как телефон пришол. Проверяю телефон всё в порядке, прихожу домой неисправность проявилась вновь. Прихожу я опять в салон МТС но уже с притензией, сотрудники МТС её подписали. Жду 10 дней ответа нет. На 12 день пришло ответ с извинением и надо сдать телефон на 45 дней для проверки качества. Вот 1.10.2015 будет 45 дней как я сдал телефон для проверки качества. Что мне делать дальше, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна Попова
24.09.2017, 19:54

Незаконно оформленная страховка не покрывает повреждения телефона

В салоне связи МТС приобрели телефон в кредит. Дома лишь обнаружили, что была оформлена страховка, причем без уведомления нас. Через несколько дней, разбился экран-перестал работать сенсор. Пришли в салон, нам сказали писать заявление, причину. Мы хотели, раз уж салон оформил страховку Россгосстрах, чтобы они вернули нам процент от стоимости телефона. Потому что очень жалко, ведь телефон совершенно новый. Приняли у нас заявление и сказали ждать ответ. Спустя недели две, пришло письмо от Росгосстраха, что в обращении нам отказано. Наш случай не попадает в перечень страховки! Как нам теперь быть? Телефон не дешевый. Спасибо.
Читать ответы (2)