Как поступить, если обнаружен дефект на новом телефоне стоимостью почти 50 тысяч рублей?

• г. Томск

Приобрели телефон спустя 3 дня обнаружился тефект под стеклом телефона. Обратился в магазин продавец сказал оставить телефон на для передачи в сервисный центр, для определения производственного брака. Претензию я не писал. Продавец сказал что решает сервисный центр, дать взамен новый телефон или отремонтировать его. Подскажите как быть в таком случае? Телефон стоит почти 50 тысяч.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически -сложный товар, для начала экспертиза и ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Получите результат из сервисного центра, если будет установлен брак вы вправе просить возврата суммы уплаченной за телефон

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.03.2014, 10:21

Проблемы с телефоном - что делать после отсутствия дефекта при проверке в сервисном центре?

10.02.2014 г. приобрела телефон в магазине (заказывала его через интернет, но получала и оплачивала в магазине), почти сразу после приобретения обнаружился дефект, при звонках как входящих так и исходящих собеседник не слышал, помогала только перезагрузка телефона, данный дефект носит периодический характер. Вначале мы поменяли симкарту, т.к. нам сказали что может из-за нее. 20.02.2014 г. обратились в магазин, письменную претензию не писали, т.к. сотрудники взяли его на проверку в сервисный центр, по результатам проверки дефект не обнаружили и заменили ПО, спустя 1,5 недели мы опять вернули телефон в магазин, нам сказали что для того чтобы вернуть деньги нужно заключение сервисного центра и опять взяли его на проверку, сервисный центр опять ничего не обнаружил, какие наши действия дальше?
Читать ответы (2)
Константин
15.08.2006, 08:27

В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона.

Я приобрел в магазине сотовый телефон. Через 6 мес. эксплуатации появилась неисправность. В магазине, куда я обратился с претензиями меня направили в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона. В сервисном центре телефон был принят на ремонт, мне была выдана квинтанция. Через неделю я обратился в мастерскую с тем, что бы забрать телефон, но мне сказали что мастерскую обокрали и моего телефона нет. Магазин перекладывает ответственность на сервисный центр, а сервисный центр отказывается возмещать ущерб до окончания следствия, хотя никаких подтвеждений в том, что телефон похищен мне не предоставили. Посоветуйте пожалуйста кому мне предъявить претензии (продавцу или мастерской) о возмещении ущерба и какими статьями закона обосновать свои претензии? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
14.02.2016, 10:25

Как решить проблему с туплением сотового телефона - сервисный центр versus магазин

2 мес. назад приобрела сотовый телефон с ДСО на 1 год для устройства. Заметила, что телефон: Под тупливает, принесла его в магазин с жалобой. Но магазин мне ответил, что пртензии по телефону не к ним, несите в сервисный центр. Могу ли я оставить сотовый телефон магазину и пусть разбираются сами?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
23.05.2016, 18:26

Существуют следующие вопросы - Как разрешить проблему с отходящим дисплеем на приобретенном телефоне

Приобрели телефон в интернет магазине, через день заметили что основной дисплей телефона отходит от корпуса телефона. Обратились в магазин, продавец ответил что это наша проблема т.к. мы сами могли отправлять стекло. Что делать, обращаться в сервисный центр или мы имеем право требовать замены аппарата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 06:57

Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2012, 23:45

Посоветовали мне сдать телефон в магазин и ждать установленный законом срок для обмена или возврата денег.

14 декабря 2012 года я приобрела в магазине связной айфон 5. 26 декабря 2012 года обнаружила пятно на стекле, думала, что это просто отпечатки пальцев, 30 декабря 2012 г. поняла, что это пятно под стеклом т.к. это пятно не стирается. Обратилась 30.12.12 г. в магазин, где при обретала айфон 5, продавец посмотрел и посоветовал обратиться в сервисный центр. Приехав в сервисный центр мне предложили оставить телефон для обмена на новый т.к. Айфон 5 не подлежит ремонту, но новый айфон 5 сказали отдадут, только примерно через две недели, что меня не устроило. Я их попросила дать мне заключение о дефекте, сервисный центр в этом мне отказал, сославшись на то, что они не делают заключения, а только ремонтируют телефоны, и что они не работают с физическими лицами. Посоветовали мне сдать телефон в магазин и ждать установленный законом срок для обмена или возврата денег. Я поехала опять в магазин, где приобретала свой телефон, там развели руками сказали, что 14 дней с момента покупки уже прошли и возврат денег может быть только по акту экспертизы с сервисного центра. Вообщем я ушла нисчем. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию и могу ли я требовать возврата денег за телефон или возможен только обмен?
Читать ответы (2)