Меня зовут Алексей, при внесение ежемесячного платежа через терминал банка, с меня берут комиссию, правомерно ли это?

• г. Великий Новгород

Меня зовут Алексей, при внесение ежемесячного платежа через терминал банка, с меня берут комиссию, правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, нужно смотреть условия договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра
27.03.2014, 20:22

Вопрос о правомерности выписки комиссии за выдачу чека и обслуживание карты при внесении ежемесячного платежа через терминал банка

При внесении ежемесячного платежа через терминал банк берет комиссию за выдачу чека, комиссию за обслуживание карты за год вперед. Получается, что это одна и та же услуга, но оплачивать приходится дважды. При этом суммы плюсуются к основному долгу, а за кредит приходится платить намного больше. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.04.2014, 20:58

Какая комиссия в банке за оплату кредита - через банкомат или через кассу?

У меня есть кредит в банке. При оплате ежемесячного платежа через их-же банкомат банк берет коммисию в размере 90 рублей, а через кассу 110 рублей. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2015, 09:48

Возможность возврата комиссии при неправильной информации на терминале Дельтапей

Меня зовут Елена. Я пополняла карту Связного банка. На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р. Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет. До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?
Читать ответы (1)
Галина
28.11.2018, 10:55

Легальность комиссии за ежемесячный платеж по ип

1. Можно ли ежемесячные платежи по ипотеке платить в большей сумме с частично досрочным погашением или нужно набрать определенную сумму, например 50000 рублей и 1 раз внести на частично досрочное погашение? 2. Имеет ли право банк брать комиссию за внесение ежемесячного платежа по ипотеке в кассе банка, если это не оговорено в договоре. С начала погашения ипотеки этих сумм комиссии за внесение наличных не было, а вот уже 3 года с нас берут эту комиссию и что нужно предпринять, чтобы не платить эту комиссию. Банк навязывает эти услуги или предлагает карту для оплаты ипотеки с оплатой пользования картой, это опять же скрытая комиссия. Итак платим большие %% да еще и эти услуги навязывают.
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2015, 11:16

Банк берет комиссию за внесение платежей - законно или нет?

У моего мужа кредит в банке т.е кредитная карта ежемесячно приходит смс оповещение сколько оплатить плановый платеж. Приходит в банк оплачивыает его в терминале этого же банка оплату банк берет еще плю 90 рублей коммисия за внесение платежа после оплыты на следующий день приходит смс что еще должен остался 1000 хотя в чеке прописано и внесено как сказано в смс и в терминале. Законно или нет что банк берет оплату за внесение средств.
Читать ответы (1)
Светлана
11.10.2014, 18:39

Оплата кредита через кассу банка - новая комиссия вызывает споры и волнения

Имею 2 потребительских кредита в банке. Регулярно оплачиваю через кассу банка уже третий год. Сегодня вносила очередной платеж. От кассира узнала, что с октября банком введена комиссия за внесение наличных в кассу банка, 100 руб. за каждый платеж. Без комиссии можно только через банкомат. Я не помню пин-коды своих карт, и не доверяю банкоматам. Заплатила в кассу ровно суммы очередных платежей. Кассиру сказала, что комиссию платить не намерена. Она ответила, что с меня все равно комиссию удержат. Соответственно, будет просрочка платежа, штрафы, пени. В кредитном договоре комиссия за оплату в отделении банка не предусмотрена. Вопросы: правомерна ли такая комиссия? Если нет, как отстаивать свою правоту? Бежать ли срочно доплачивать комиссию?
Читать ответы (2)
Сергей Терехов
20.12.2014, 15:39

Банк отказал в возможности заранее оплатить кредит через терминал и другие организации без комиссионных.

Взял кредит в Восточном экспресс-банке. Очередной платёж у меня до 9.01.2015 года. Решил сегодня. Т.е. 20.12.2014 года заранее оплатить кредит. В банке терминал закрыт на ремонт. Оператор ничего не знает. Написал вопрос об этом по горячей линии банке. Оператор ответил: оплачивайте через другие организации. При вопросе, что при оплате через другие банки берут проценты, получил простой ответ: да, берут, но этот факт не даёт мне права не платить кредит. И ни слова, что я пришёл заранее платить кредит, откроется вообще терминал восточного экспресс-банка или нет. Вопрос: правомерны действия банка или нет? Получил ответ: К сожалению, правомерны. Отсутствие терминала по вашему место жительству, равно как и поломка терминала не освободит вас от обязательств по договору и не станет уважительной причиной просрочки. В том и весь вопрос, что терминал есть и оператор сидит, и касса есть. В нашем городе есть Хоум-кредит банк. Приехал туда, терминал не работает, но принимают через кассу без всяких комиссионных. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Елена Григорьевна
02.12.2016, 17:39

Проблемы с платежом через Киви - заблокирован терминал и возникла задолженность в банке

При внесении очередного платежа банку Траст через Киви, терминал завис. Потом деньги списались, чек терминал не выдал. По прошествии времени начали поступать звонки о погашении образовавшейся задолженности. Деньги в Траст не пришли, были применены штрафные санкции и появился неподъёмный платёж воколо 20 тысяч, которых у меня нет. Начались бесконечные звонки, смс с угрозами. Как лучше поступить? В банке по поводу технического сбоя в терминале мне ответили, что это Ваша проблема.
Читать ответы (2)