Лопнул дисплей у телефона он застрахован что нужно делать и что говорить в страховой.

• г. Нижний Новгород

Лопнул дисплей у телефона он застрахован что нужно делать и что говорить в страховой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Миша если по вашей вине то починят за деньги ,если по вине производителя если на гарантии -ремонт бесплатно

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ильдар
23.05.2017, 14:26

Будет ли заменен дисплей мобильного телефона при страховом случае после ДТП?

Пару месяцев назад при дтп пострадал моб. телефон (трещина на дисплее), дтп произошло по моей вине. Телефон был застрахован банком втб страхование (портативная +). Заменят ли мне дисплей телефона? Или это не страховой случай?
Читать ответы (5)
Катерина
09.07.2016, 18:33

Что делать, если телефон разбился сам по себе и сервисный центр отказался помочь?

Во время разговора лопнул дисплей на телефоне, а через месяц телефон по не понятным причинам начал греться и лопнула задняя крышка. В сервисном центре отказали, не стали даже экспертизу делать. Что дальше делать? Телефон не падал и видимых повреждений нет.
Читать ответы (3)
Андрей
19.12.2021, 21:34

Страховка на телефон - как я потерял все важные данные и что делать дальше

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
02.01.2018, 09:38

Гарантийный ли это случай

Лопнул дисплей на телефоне при зарядке что мне теперь делать.
Читать ответы (2)
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Анна
04.01.2017, 21:16

Страховой случай - лопнуто стекло на телефоне, застрахованном в Росгосстрахе

Сегодня мой ребенок схватил телефон и кинул его, в результате чего лопнуло стекло на телефоне. Телефон застрахован (Полис Росгосстрах). Скажите, пожалуйста, это страховой случай? И что ожидать от страховки? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
18.05.2017, 20:45

Добровольно застраховал телефон, но страховая отказала после несчастного случая. Что делать?

Добровольно застраховал телефон! На улице стоял говорил по телефону, мимо проезжал велосипедист и задел меня. Телефон упал. Разбит экран и дисплей! Страховая отказала. Что делать.
Читать ответы (1)
Мария
05.10.2016, 20:35

Утеря телефона страховой случай

Телефон застрахован. Произошел страховой случай (разбит экран) коробка от телефона утеряна. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.01.2017, 18:24

Как получить страховку на сломанный телефон без коробки и дополнительных аксессуаров?

Сломался дисплей на телефоне, есть страховой полис, но нет коробки из под телефона, где покупали телефон говорят им нужна обязательно коробка и всё прилегающее к ней, как теперь быть?
Читать ответы (1)