Неудачное бронирование и отсутствие возмещения денег - что делать с компанией Евротранс?
Компания евротранс оформляющая перевозку людей по междугородним рейсам, не принимает заявки по телефону на бронирование мест приехал на место приобрёл билет на 9 часов вечера, у вадитедя, в назначенное время я выехал из дома с облости чтоб прибыть минут за 15 на место отправки но в пути застряли в пробке, перебрались в метро, но понимал что уже опаздываю и за 30 я звонил в эту компанию и просил даже за предоплату задержаться на 10 мин так как я уже подьежал, по прибытию на место автобуса не оказалось на месте, я звонил им хотел догнать их на такси но они постоянно игнорировали меня, я спросил у них как я могу вернуть свои деньги на что они ответили что не возвращают деньги, как мне быть и что делать? Спасибо.
Здравствуйте. Направляйте письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. При опоздании пассажира на рейс, вопрос о возврате стоимости (части стоимости) билета решается на основании локальных нормативных актов. Поиск такой узкоспецифичной информации возможен только за плату.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация