Проблемы с электрической плитой Дарина от Электролюкс - возможность требования возврата денежной суммы в силу законодательства

• г. Томск

Спасибо вам за помощь, которую вы мне оказали! У меня есть еще проблема! В своем городе в магазине под названием "Электролюкс" я купил электрическую 4 комфоручную плиту отечественного производства "Дарина" за 12999 рублей в феврале этого года. Месяц назад появилась неисправность: перестала работать духовка. Магазин забрал печку на ремонтные работы. Я потребовал от магазина аналогичную плиту на время ремонта. В ответ мне подсунули какую то электрическую плитку на 2 конфорки без духовки. Ремонтировали около недели. Привезли и сказали, что это брак переключателя, от которого в последствии производитель отказался, и стал устанавливать на похожие плиты аналогичные плиты. Плита поработала несколько дней и опять сломалась. Мы обратились в магазин с предъявлением на аналогичную новую или возврату денежной суммы. На что представители этой фирмы очень не дружелюбно и категорично заявили, что в данной ситуации нет прецедента на замену, тем более возврату денег. Что дескать починят и будете пользоваться. Я у вас хотел уточнить, могу ли я требовать возврат денежной суммы, опираясь на законодательство. Замену уже не хочется, потому как утрачено доверие к данной фирме. И как быть в ситуации, если они даже со мной общаться не хотят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,да требуйте, возврата денег если откажут пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов