Купил новый системный блок в ДНЗ, а корпус оказался б/у. Что делать?

• г. Кемерово

Купил новый системный блок в ДНС, а корпус оказался б/у. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей требуйте либо возврата денег либо замены товара

Спросить
Юрий
30.12.2015, 11:49

Проблемы с системным блоком из ДНС - выключается при запуске видеоигр, желание расторгнуть договор из-за повышения цен

Купил системный блок в ДНС, спустя 8 месяцев использования, он вышел из строя (даже не включался), мне заменили на нём системную плату и блок питания, после ремонта я его включил он теперь стал выключался сразу после запуска видеоигры, срабатывала защита, я его снова отнёс на ремонт, мне там поменяли видеокарту, я его забрал, но компьютер снова стал выключатся но уже реже, в данный момент я хочу расторгнуть договор и получить или деньги или системный блок с равными характеристиками, но дело в том что цены на данный момент существенно возрасли (я покупал системный блок за 79909 р. сейчас аналогичный стоит 110000 р. Что делать?
Читать ответы (1)
Alexey
17.09.2018, 17:02

Как вернуть неисправный системный блок б\\у и провести экспертизу самостоятельно для избежания предварительного ремонта магазином?

Купил в магазине неисправный системный блок б\у. Хочу его вернуть. Возможно понадобится экспертиза. Могу ли я сам её провести, так как магазин перед проведением экспертизы может устранить недостаток?
Читать ответы (2)
Андрей
05.03.2008, 12:01

Кто несет ответственность за сборку компьютера из запчастей - магазин или покупатель?

Купил в магазине системный блок компьютера по запчастям. Собрал дома сам. Через 8 дней компьютер не включился, хотя до этого работал нормально. Отнес компьютер в магазин с требованием забрать его обратно. В магазине не отказали, но отправили в сервисный центр, сказав что принимают товар обратно только через СЦ. В СЦ сказали, что все комплектующие я сдать не могу, т.к. я покупал все по отдельности, а не в сборе. Сказали, что проведут диагностику и назад возьмут только ту деталь, которая и сломалась. Однако, у меня подозрение на материнскую плату, а без нее остальные комплектующие просто набор железок. Кто прав в этой ситуации? Заренее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
05.03.2018, 09:56

Как решить проблему с б/у материнской платой - обмен или возврат денег?

Добрый день! Купили 02.03.18 в ДНС материнскую плату для компьютера, дома обнаружили, что материнская плата б/у (имеются царапины, потертости, следы термопасты). В этот же день отвезли обратно в магазин, написали претензию на обмен товара на новый, не б/у. В обмене отказали, т.к. якобы должны были проверять пр покупке и мы сами её поцарапали. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.09.2013, 19:06

Неисправности системного блока из магазина DNS - как вернуть деньги и составить эффективное заявление

В мае месяце этого года приобрели в магазине днс системный блок, четвёртый раз здаём в сервис центр и каждый раз говорят что всё исправили, привозим домой подключаем результатов ни каких всё таже поломка и куча нервов, писали заявление на отказ от товара в итоге нам опять предлагают забрать этот же товар, но после всего этого нет никакого желания забирать его обратно, подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги как грамотно составить заявление?
Читать ответы (1)
Игорь
26.06.2020, 22:32

Как вернуть системный блок, собранный магазином и отказанный возвращению?

Я купил системный блок в магазине Днс 24 июня, он собирался в магазине его сотрудником, теперь я хочу его вернуть, но магазин отказывает не основании того что он не был в сборе изначально. Как вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Василий
16.01.2021, 19:09

Неисправная материнская плата из магазина DNS - есть ли право на временную замену?

Купил в магазине днс материнскую плату для пк, установил и выяснилось что она не работает. Позвонил на горячую линию сказали везти в сервис для экспертного заключения которое будет длиться 20 дней. Могу ли я у магазина требовать временную замену электронного компонента.
Читать ответы (2)
Елена
14.07.2016, 10:06

Как вернуть деньги за неисправный компьютер - опыт покупки в магазине DNS в Кемерово

Покупала компьютер в магазине днс в Кемерово. Комп постоянно ломался, его обменивали, и по счету уже сейчас третий. Не прошло и года и опять тоже самое. Могу ли я забрать свои деньги с магазина, за неисправный товар, он еще и на гарантии. Просто уже нет ни сил, не терпения у них что либо приобретать!
Читать ответы (1)